РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК В АВТОСЕРВИСЕ ООО “АЛМА” Что такое рулевая рейка?Рулевая рейка (редуктор) - это силовой узел рулевого механизма, который служит для передачи сил от рулевой колонки непосредственно к управляемым колесам. Усилие водителя последовательно перераспределяется от руля на рулевую колонку, соединенную через кардан с рулевой рейкой (редуктором), и потом, посредством тяг и наконечников, усилие передается на соединённые с управляемыми колёсами через поворотные цапфы поворотные рычаги.Какие бывают рулевые рейки?-механические -гидравлические - электрические Что такое реставрация рулевой рейки?Реставрация рулевой рейки – комплексная работа по очистке от загрязнений и замене запчастей агрегата на новые (или восстановление заводских деталей) с полным восстановлением первоначальной работоспособности.Рулевая рейка – очень важная часть устройства автомобиля, в случае возникновения неисправности которой, жизнь водителя и пассажиров может быть подвержена опасности. Потому, к ремонту данного агрегата следует подходить с максимальной ответственностью и регулярно (примерно раз в полгода) производить диагностику.В автосервисе ремонт и замена рулевых механизмов (реек и редукторов), на сегодняшний день, одна из самых востребованных услуг. Это легко объяснить тем, что рулевой механизм первым принимает на себя удар от неровностей дороги, а состояние дорог, к сожалению, оставляет желать лучшего. Ускоренному износу рулевого управления подвержены практически все марки и модели автомобилей, представленные на рынке. Также не являются исключением и внедорожники.Как производится ремонт рулевой рейки?На начальном этапе, для определения неисправности, проводится тщательный осмотр рулевой рейки, а также сопряженных с ней узлов (рулевые тяги, шаровые опоры, ступичные подшипники и так далее). После осмотра и локализации дефекта, рулевой механизм демонтируется с автомобиля и направляется на специальный ремонтный участок, где производятся все дальнейшие операции, которые включает в себя ремонт рулевых реек. Все детали в процессе ремонта тщательно очищаются. Несоответствующие техническим требованиям производителя, а также неисправные и имеющие критическую степень износа детали – заменяются на новые, соответствующие заводским требованиям комплектующие. Также производится замена всех находящихся в механизме сальников и уплотнителей. После этого производится сборка и монтаж рулевой рейки с применением специального инструмента. Как определить неисправность в рулевом управлении? Самостоятельно определить возможную неисправность и необходимость ремонта рулевой рейки вы можете по следующим признакам:затруднённое вращение или закусывание при вращении рулевого колеса (имеется в виду изменение, а именно увеличение усилия, которое нужно приложить для поворота руля) следует отметить, что усилие для поворота руля зависит от конкретной модели автомобиля, а также типа установленного на нем рулевого механизма (рейки и редуктора);стук в передней подвеске, «отдача в руль»;шум в насосе гидроусилителя;люфт в рулевой рейке (ощущается на рулевом колесе);течь масла ГУР из рулевой рейки (иногда сопровождается тугим вращением рулевого колеса, а также появлением шума при повороте руля). При проявлении вышеперечисленных признаков, необходимо произвести диагностику и последующий ремонт рулевой рейки. Узкая специализация на ремонте рулевых систем, наличие запасных частей и специального инструмента (съемники, ключи, спец. инструмент для изъятия и установки сальников и подшипников, измерительные приспособления для проверки геометрии валов, инструмент для восстановления корпусов и так далее), позволяет произвести высококачественный ремонт (реставрацию) рулевых реек и редукторов. http://ooo-alma.com.ua/ АВТОСЕРВИС "АЛМА" - РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ООО АлМа
РУЛЕВАЯ РЕЙКА.
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК В АВТОСЕРВИСЕ ООО “АЛМА”
Что такое рулевая рейка?Рулевая рейка (редуктор) - это силовой узел рулевого механизма, который служит для передачи сил от рулевой колонки непосредственно к управляемым колесам.
Усилие водителя последовательно перераспределяется от руля на рулевую колонку, соединенную через кардан с рулевой рейкой (редуктором), и потом, посредством тяг и наконечников, усилие передается на соединённые с управляемыми колёсами через поворотные цапфы поворотные рычаги.Какие бывают рулевые рейки?-механические
-гидравлические
- электрические
Что такое реставрация рулевой рейки?Реставрация рулевой рейки – комплексная работа по очистке от загрязнений и замене запчастей агрегата на новые (или восстановление заводских деталей) с полным восстановлением первоначальной работоспособности.Рулевая рейка – очень важная часть устройства автомобиля, в случае возникновения неисправности которой, жизнь водителя и пассажиров может быть подвержена опасности. Потому, к ремонту данного агрегата следует подходить с максимальной ответственностью и регулярно (примерно раз в полгода) производить диагностику.В автосервисе ремонт и замена рулевых механизмов (реек и редукторов), на сегодняшний день, одна из самых востребованных услуг. Это легко объяснить тем, что рулевой механизм первым принимает на себя удар от неровностей дороги, а состояние дорог, к сожалению, оставляет желать лучшего. Ускоренному износу рулевого управления подвержены практически все марки и модели автомобилей, представленные на рынке. Также не являются исключением и внедорожники.Как производится ремонт рулевой рейки?На начальном этапе, для определения неисправности, проводится тщательный осмотр рулевой рейки, а также сопряженных с ней узлов (рулевые тяги, шаровые опоры, ступичные подшипники и так далее). После осмотра и локализации дефекта, рулевой механизм демонтируется с автомобиля и направляется на специальный ремонтный участок, где производятся все дальнейшие операции, которые включает в себя ремонт рулевых реек. Все детали в процессе ремонта тщательно очищаются. Несоответствующие техническим требованиям производителя, а также неисправные и имеющие критическую степень износа детали – заменяются на новые, соответствующие заводским требованиям комплектующие. Также производится замена всех находящихся в механизме сальников и уплотнителей.
После этого производится сборка и монтаж рулевой рейки с применением специального инструмента.
Как определить неисправность в рулевом управлении?
Самостоятельно определить возможную неисправность и необходимость ремонта рулевой рейки вы можете по следующим признакам:затруднённое вращение или закусывание при вращении рулевого колеса (имеется в виду изменение, а именно увеличение усилия, которое нужно приложить для поворота руля) следует отметить, что усилие для поворота руля зависит от конкретной модели автомобиля, а также типа установленного на нем рулевого механизма (рейки и редуктора);стук в передней подвеске, «отдача в руль»;шум в насосе гидроусилителя;люфт в рулевой рейке (ощущается на рулевом колесе);течь масла ГУР из рулевой рейки (иногда сопровождается тугим вращением рулевого колеса, а также появлением шума при повороте руля).
При проявлении вышеперечисленных признаков, необходимо произвести диагностику и последующий ремонт рулевой рейки.
Узкая специализация на ремонте рулевых систем, наличие запасных частей и специального инструмента (съемники, ключи, спец. инструмент для изъятия и установки сальников и подшипников, измерительные приспособления для проверки геометрии валов, инструмент для восстановления корпусов и так далее), позволяет произвести высококачественный ремонт (реставрацию) рулевых реек и редукторов. http://ooo-alma.com.ua/ АВТОСЕРВИС "АЛМА" - РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ