4 G4KE Киа Соренто 2012-2014 года выпуска порой подкладывали свинью на отрезке 80-160 тыс. км. Появлялся стук, и следом проворачивало шатунные вкладыши. При дефектовке иногда попутно обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Если цилиндры целые, то затраты на ремонт составляли порядка 100-120 тыс. рублей. В противном случае необходимо гильзование, что увеличивало расходы до 180-200 тысяч рублей. Подробнее о проблемах, неисправностях и стоимости устранения: https://vvm-auto.ru/kia/1149-kia-sorento-2 #kiasorento #киасоренто
VVM-AUTO
Моторы 2.
4 G4KE Киа Соренто 2012-2014 года выпуска порой подкладывали свинью на отрезке 80-160 тыс. км. Появлялся стук, и следом проворачивало шатунные вкладыши. При дефектовке иногда попутно обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Если цилиндры целые, то затраты на ремонт составляли порядка 100-120 тыс. рублей. В противном случае необходимо гильзование, что увеличивало расходы до 180-200 тысяч рублей.
Подробнее о проблемах, неисправностях и стоимости устранения: https://vvm-auto.ru/kia/1149-kia-sorento-2 #kiasorento #киасоренто