2-литровый дизель N47 в БМВ Х3 е83 появился 2007 году.
Двигатель отличается дорогой в ремонте системой впрыска с пьезофорсунками, проблемным турбонагнетателем с электронным управлением и самое главное - уязвимым цепным приводом ГРМ, расположенным со стороны коробки передач. Замена цепи стоит дорого, так как связана с демонтажом мотора. Встречались случаи износа зубчатого колеса на распределительном валу и даже разрыв цепи ГРМ. Впрочем, известны и агрегаты, прошедшие свыше 300 000 км без серьезных проблем. Основа долголетия - хорошее обслуживание. Помните, что покупка любого дизеля - это риск. Подробнее о проблемах и неисправностях: https://vvm-auto.ru/bmw/697-bmw-x3 #bmwx3 #бмвх3
VVM-AUTO
2-литровый дизель N47 в БМВ Х3 е83 появился 2007 году.
Двигатель отличается дорогой в ремонте системой впрыска с пьезофорсунками, проблемным турбонагнетателем с электронным управлением и самое главное - уязвимым цепным приводом ГРМ, расположенным со стороны коробки передач.
Замена цепи стоит дорого, так как связана с демонтажом мотора. Встречались случаи износа зубчатого колеса на распределительном валу и даже разрыв цепи ГРМ. Впрочем, известны и агрегаты, прошедшие свыше 300 000 км без серьезных проблем. Основа долголетия - хорошее обслуживание.
Помните, что покупка любого дизеля - это риск.
Подробнее о проблемах и неисправностях: https://vvm-auto.ru/bmw/697-bmw-x3 #bmwx3 #бмвх3