БМВ 3 F30 с 2-литровым турбомотором серии N20 затронула проблема недолговечного привода ГРМ.
Обычно начинает шуметь растянувшаяся цепь привода масляного насоса, либо рассыпаются пластиковые направляющие цепи. Дефект проявляется на довольно широком отрезке - 100-200 тыс. км пробега. Многие владельцы предпочитают превентивную замену привода ГРМ после 100-120 тыс. км (свыше 50 000 рублей). Подробнее о проблемах, неисправностях и стоимости устранения читайте на сайте: https://vvm-auto.ru/bmw/1238-bmw-3-f30 #bmw3 #бмв3
VVM-AUTO
БМВ 3 F30 с 2-литровым турбомотором серии N20 затронула проблема недолговечного привода ГРМ.
Обычно начинает шуметь растянувшаяся цепь привода масляного насоса, либо рассыпаются пластиковые направляющие цепи.
Дефект проявляется на довольно широком отрезке - 100-200 тыс. км пробега.
Многие владельцы предпочитают превентивную замену привода ГРМ после 100-120 тыс. км (свыше 50 000 рублей).
Подробнее о проблемах, неисправностях и стоимости устранения читайте на сайте: https://vvm-auto.ru/bmw/1238-bmw-3-f30 #bmw3 #бмв3