22 мар 2021

БМВ 3 F30 с 2-литровым турбомотором серии N20 затронула проблема недолговечного привода ГРМ.

Обычно начинает шуметь растянувшаяся цепь привода масляного насоса, либо рассыпаются пластиковые направляющие цепи.
Дефект проявляется на довольно широком отрезке - 100-200 тыс. км пробега.
Многие владельцы предпочитают превентивную замену привода ГРМ после 100-120 тыс. км (свыше 50 000 рублей).
Подробнее о проблемах, неисправностях и стоимости устранения читайте на сайте: https://vvm-auto.ru/bmw/1238-bmw-3-f30 #bmw3 #бмв3

БМВ 3 F30 с 2-литровым турбомотором серии N20 затронула проблема недолговечного привода ГРМ. - 915141554517

Комментарии

Комментариев нет.