В паре с двигателями Ниссан Теана работает вариатор фирмы Jatco: с 2,5 л – JF011E, а с 3,5 л – JF010E.
Вариатор весьма капризен и нуждается в регулярном обновлении масла – не реже одного раза в 50-60 тыс. км. Известны случаи, когда бережная эксплуатация в купе с регулярным обслуживанием позволила проехать до первого ремонта почти 400 000 км. Тем не менее, после 150 000 км вероятность выхода из строя вариатора существенно возрастает. Предвестником беды послужат толчки, рывки, или дерганья. Слабые места – ремень, соленоиды, гидроблок и редукционный клапан масляного насоса. Выйти из строя могут дифференциал и подшипники. Для ремонта придется запастись внушительной суммой – от 60 до 100 тыс. рублей. Стоит отметить, что вариатор моделей с 3,5-литровым мотором гораздо выносливее, и, как правило, приезжает на ремонт гораздо позже. Подробнее о проблемах, неисправностях и стоимости устранения читайте на сайте: https://vvm-auto.ru/nissan/115-nissan-teana-ii #nissanteana #ниссантеана
VVM-AUTO
В паре с двигателями Ниссан Теана работает вариатор фирмы Jatco: с 2,5 л – JF011E, а с 3,5 л – JF010E.
Вариатор весьма капризен и нуждается в регулярном обновлении масла – не реже одного раза в 50-60 тыс. км. Известны случаи, когда бережная эксплуатация в купе с регулярным обслуживанием позволила проехать до первого ремонта почти 400 000 км.
Тем не менее, после 150 000 км вероятность выхода из строя вариатора существенно возрастает. Предвестником беды послужат толчки, рывки, или дерганья.
Слабые места – ремень, соленоиды, гидроблок и редукционный клапан масляного насоса. Выйти из строя могут дифференциал и подшипники.
Для ремонта придется запастись внушительной суммой – от 60 до 100 тыс. рублей.
Стоит отметить, что вариатор моделей с 3,5-литровым мотором гораздо выносливее, и, как правило, приезжает на ремонт гораздо позже.
Подробнее о проблемах, неисправностях и стоимости устранения читайте на сайте: https://vvm-auto.ru/nissan/115-nissan-teana-ii #nissanteana #ниссантеана