Идея о создании «Winx Club» у Иджинио Страффи, владельца итальянской анимационной студии Rainbow, возникла ещё в 2000 году, когда из проектов для младшей аудитории на телевидении преобладали анимационные экшен-сериалы, рассчитанные на младшую мужскую аудиторию — «Дигимон», «Покемон» и им подобные.

Тогда Страффи, несмотря на первоначальные опасения, решил возродить эру мультфильмов про девочек, таких как «Сейлор Мун», «My Little Pony» и «Care Bears», которые имели большую популярность в 1990-е годы. Решение о создании сериала также поддержала его жена, Джоанна Ли, которая, помимо этого, вдохновила образ главной героини мультсериала. За основу была взята идея о противостоянии юных фей и юных ведьм. К работе над сериалом были привлечены известные итальянские дизайнеры (в том числе из Dolce & Gabbana), архитекторы и специалисты по интерьерам.
Winx явились результатом длительных исследований людей и персонажей, что заняло несколько лет тяжёлой работы перед запуском сериала. В итоге Страффи сформировал образ главных героинь в виде фей, которые учатся в школе магии, как в «Гарри Поттере», по внешнему виду напоминают кукол Барби и являются командой девушек-волшебниц, как в «Сейлор Мун», в их образе использована смесь европейского стиля и элементов японской анимации. По словам создателя, ценность Winx не только в стиле моды, чтобы просто завоевать симпатию аудитории, но и в истинных ценностях, передаваемых «Winx Club», таких, как семья, дружба, честность, взаимопомощь и уверенность в своих силах. Каждая серия в мультсериале является полноценной частью истории, которую Страффи считает настоящей фантастической сагой.
Концепция сериала построена на команде из шести фей, которые очень сплочённы и дружны, несмотря на разницу в личностях и вкусах, что, по словам создателя, является очень важным аспектом, особенно для целевой аудитории Винкс, и к этой концепции был добавлен элемент магии как инструмент борьбы со злом. Все эти факторы привели к невероятному успеху сериала во всём мире.
Сначала задумка Винкс пришла из итальянских сказок про фей. Внешность он взял из обычных тинейджеров, поэтому одежда Винкс такая открытая. Вначале команда должна была называться по именам каждого её участника. Начальные разработки шли с 1992 года по 2000 год. Имена Винкс должны были быть такими: Блум - Балла, Текна - Мэни, Муза - Мелодия, Стелла - Сэн(англ. - солнце), Лейла - Аиша, Флора - Фауна.

Идея о создании «Winx Club» у Иджинио Страффи, владельца итальянской анимационной студии Rainbow, возникла ещё в 2000 году, когда из проектов для младшей аудитории на телевидении преобладали анимационные экшен-сериалы, рассчитанные на младшую мужскую аудиторию — «Дигимон», «Покемон» и им подобные. - 839685069237
Идея о создании «Winx Club» у Иджинио Страффи, владельца итальянской анимационной студии Rainbow, возникла ещё в 2000 году, когда из проектов для младшей аудитории на телевидении преобладали анимационные экшен-сериалы, рассчитанные на младшую мужскую аудиторию — «Дигимон», «Покемон» и им подобные. - 839685071285
Идея о создании «Winx Club» у Иджинио Страффи, владельца итальянской анимационной студии Rainbow, возникла ещё в 2000 году, когда из проектов для младшей аудитории на телевидении преобладали анимационные экшен-сериалы, рассчитанные на младшую мужскую аудиторию — «Дигимон», «Покемон» и им подобные. - 839685074357
Идея о создании «Winx Club» у Иджинио Страффи, владельца итальянской анимационной студии Rainbow, возникла ещё в 2000 году, когда из проектов для младшей аудитории на телевидении преобладали анимационные экшен-сериалы, рассчитанные на младшую мужскую аудиторию — «Дигимон», «Покемон» и им подобные. - 839685076149
Идея о создании «Winx Club» у Иджинио Страффи, владельца итальянской анимационной студии Rainbow, возникла ещё в 2000 году, когда из проектов для младшей аудитории на телевидении преобладали анимационные экшен-сериалы, рассчитанные на младшую мужскую аудиторию — «Дигимон», «Покемон» и им подобные. - 839685077173

Комментарии

Комментариев нет.