Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 12 мая 22:01Плать то стали и суточные норм.но вот работники дпс никак не нажрутся.и ничего не боятся потому что они засылают на верх .и это у них именуется система.и каждый год им все больше прав а нам все меньше.режим труда и отдыха им сделали для кормежки.а не нам для нормальной работы.отдал 500 и ехай дальше им пох
- 14 мая 12:26Не идут учится даже, я учился в 98г. Так в группе на с было 30 курсантов. А 23г. Открывал д так ели набрали 8 человек и то эта группа была собрана из с, е, и д. Так где взять водителей если нет пополнений. Да экзамен сдать это еще тот квест. На прицеп сдавал премушка и угол правый и все. А сейчас пять элементов да еще и вгороде все повтори. Народ просто по деньгам школы не вывозит. Вот и вывод с начало все на корню задавили а теперь ищут водителей. Кухню кадров нужно развивать.
- 21 мая 07:44А что в дороге кто обещал кормить ? Да вы о чем все думают как тебя ободрать. Если Милер Путину говорит перевел машины на газ водители ушли теперь он не уворует ведро дт , а платить не пробовал? Уже и так в дальнобой не идут одни 50+ , дальнобойщикам пенсия на кладбище. Кстати мне 61г.
- 21 мая 08:03Да так оно и есть, только мне 57 и два инфаркта за бортом благодаря "бесплатной" медицине, а как выжить на ту пенсию.
- 21 мая 08:14До неё ещё нужно дожить , у полицая в 40 лет у него работа тяжелая , а мы дурака валяем .
- 24 мая 07:23Согласен я так выучился на шофера, получил абс сейчас все категории кроме трамвая и троллейбуса
- 24 мая 07:24Потому что ни ценят водителей, никогда и ни где. Возьми того же комбайнера, без водителей он тоже ни чего не заработает, а его труд ценится в десятки раз больше. И оплачивается в три раза выше.
- 24 мая 10:04И не только бесплатно, но за это ещё и платили. я учился на шофёра и получал стипендию 44 руб.
- Вс 21:48От термина до терминала запросто, сейчас уже говорили 18 машин работает.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Дальнобойщики
В России увеличился дефицит водителей грузовиков
Дефицит водителей грузовиков в России увеличился к концу 2023 года на 4% и достиг отметки 25%. По этой причине простаивает 18% автопарка. Об этом сообщил глава Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов Вадим Филатов.
Он отметил, что для привлечения новых специалистов в отрасль за последний год зарплатные предложения выросли на 40% — до 150 тыс. рублей. Однако, по мнению Филатова, из-за нехватки водителей зарплаты будут расти и дальше.
Эксперт отметил, что спрос на водителей стал значительно выше в Ленинградской области, Ямало-Ненецком автономном округе, республике Татарстан, а также в Свердловской и Воронежской областях. Количество вакансий на эту должность увеличилось в полтора раза с начала 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.