Toyota показала второе поколение своего электрического грузовика
В 2017 году компания Toyota разработала и испытала свой первый электрический грузовик Project Portal. Год спустя она показала усовершенствованную версию тягача на топливных элементах — Toyota Project Portal 2.0. Второе поколение Project Portal 2.0 использует компоненты от электромобиля Toyota Mirai и может считаться первым электрогрузовиком, построенным OEM-производителем. Компания заявила пробег на одной зарядке около 480 километров, т.е. на 160 километров больше, чем у грузовика первого поколения. При этом конструкторам удалось сохранить отдачу силовой установки, которая по-прежнему составляет 670 л.с. и 1794 Нм. За основу был взят Kenworth T680, оснащенный более универсальной кабиной со спальным отсеком. Инженеры компании оптимизировали компоновку блока топливных элементов, что позволило сделать его более компактным и освободить больше места для кабины без увеличения колесной базы. Благодаря этим изменениям Toyota считает, что Project Portal 2.0 является «более коммерчески жизнеспособным», чем грузовик первого поколения.
Дальнобойщики
Toyota показала второе поколение своего электрического грузовика
В 2017 году компания Toyota разработала и испытала свой первый электрический грузовик Project Portal. Год спустя она показала усовершенствованную версию тягача на топливных элементах — Toyota Project Portal 2.0.
Второе поколение Project Portal 2.0 использует компоненты от электромобиля Toyota Mirai и может считаться первым электрогрузовиком, построенным OEM-производителем. Компания заявила пробег на одной зарядке около 480 километров, т.е. на 160 километров больше, чем у грузовика первого поколения. При этом конструкторам удалось сохранить отдачу силовой установки, которая по-прежнему составляет 670 л.с. и 1794 Нм.
За основу был взят Kenworth T680, оснащенный более универсальной кабиной со спальным отсеком. Инженеры компании оптимизировали компоновку блока топливных элементов, что позволило сделать его более компактным и освободить больше места для кабины без увеличения колесной базы.
Благодаря этим изменениям Toyota считает, что Project Portal 2.0 является «более коммерчески жизнеспособным», чем грузовик первого поколения.