Комментарии
- 27 фев 2019 21:27Евгений НовакФинансовое положение облегчило бы снижение цен на топливо, отмена как обещалось много тысяч раз транспортного налога, контроль над логистами а не над перевозчиками, вот тогда было бы более менее нормально... (сытый голодного ни когда не поймёт)
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Дальнобойщики
ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: СИСТЕМА «ПЛАТОН» РАЗГОНИТ ИНФЛЯЦИЮ
Обновление системы взимания платы с владельцев грузовых транспортных средств общей массой более 12 тонн за проезд по автомобильным дорогам федерального значения (система «Платон») разгонит инфляцию и повысит стоимость товаров.
Минтранс РФ с мнением «Общественного контроля» не согласился. В ведомстве отметили, что поправки не обязывают перевозчиков устанавливать новую аппаратуру и не вводят новые платежи. Однако владельцы коммерческого транспорта все равно беспокоятся. Ведь из-за изменений себестоимость продукции может повыситься, говорит президент агропромышленного холдинга «Мираторг» Виктор Линник: «Мы против каких-либо изменений, которые повышают себестоимость товаров и услуг. Цену мы не можем поднять или опустить. Это определяет спрос и предложение. Организации, которые собирают деньги для движения по дорогам, могут поднять до любого уровня, и мы вынуждены будем согласиться с этим. А мы, когда свою продукцию продаем, если наша прибыль снижается, можем в минус начать работать».
За три года работы в системе «Платон» было зарегистрировано более миллиона грузовиков. Это позволило государству собрать около 64 млрд руб. Сейчас перевозчики обязаны кроме «Платона» устанавливать в автомобиле еще и другие дорогостоящие приборы. Если все похожие устройства интегрируют в одно, водители даже сэкономят, считает президент ассоциации «Центр объединения грузоперевозчиков «Грузавтотранс»« Владимир Матягин: «Нас за последнее время нагружают всякими разными приборами: тахографы, «Платон», ГЛОНАСС обязательно надо ставить. Мы с самого начала, когда «Платон» появился, предложили интегрировать все эти системы в одну коробочку, так как они дублируют или дополняют функции друг друга. Меньше приборов было бы в машине, и, опять же, тахограф надо покупать, его стоимость – от 35 тыс. руб. до 55 тыс. руб.
И перевозчики жалуются, говорят, что это финансы, которые им приходится каждые три года выдергивать, чтобы менять всю эту систему. Если же «Платон» выдает приборы бесплатно, если бы он интегрировал это все, то это, может быть, облегчило бы финансовое положение для бизнеса».
В Минтрансе считают, что новые навигационные устройства должны появиться не только в грузовиках, но и в общественном транспорте. Когда именно это может произойти, неизвестно – идея пока обсуждается.