ПОЛНОПРИВОДНЫЙ MERCEDES SPRINTER ПОЛУЧИЛ РОССИЙСКИЙ ЦЕННИК
Компания Mercedes-Benz объявила о начале приема заказов в России на вэн Sprinter нового поколения. И назвала стартовую цену автомобиля.
Новый Sprinter 4x4, как сообщает пресс-служба АО "Мерседес-Бенц Рус", стоит в России от 3 млн 759 тыс. рублей за версию со стандартной колесной базой.
Полноприводный "Спринтер" оснащается, напомним, электронной системой регулировки тягового усилия 4ETS, полностью интегрированной в систему стабилизации Adaptive ESP.
Последняя, как отмечает производитель, специально адаптирована к работе с полноприводной трансмиссией.
В зависимости от дорожной ситуации антипробуксовочную систему ASR на новом Sprinter 4x4 можно на короткое время отключать с помощью кнопок на рулевом колесе.
В качестве опции можно установить систему регулировки скорости при движении на спуске Downhill Speed Regulation (DSR) в сочетании с понижающей передачей. Последняя снижает передаточное отношение на 42%.
Установив на новый Sprinter полноприводную трансмиссию, немцы улучшили также геометрическую проходимость вэна: дорожный просвет увеличен на 155 мм спереди и на 135 мм – сзади; угол въезда на модели с допустимой полной массой 3,5 т составляет 26° вместо 16° на Sprinter с задним приводом, угол съезда – на фургоне с коротким свесом – 25° (17°).
Дальнобойщики
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ MERCEDES SPRINTER ПОЛУЧИЛ РОССИЙСКИЙ ЦЕННИК
Новый Sprinter 4x4, как сообщает пресс-служба АО "Мерседес-Бенц Рус", стоит в России от 3 млн 759 тыс. рублей за версию со стандартной колесной базой.
Полноприводный "Спринтер" оснащается, напомним, электронной системой регулировки тягового усилия 4ETS, полностью интегрированной в систему стабилизации Adaptive ESP.
Последняя, как отмечает производитель, специально адаптирована к работе с полноприводной трансмиссией.
В зависимости от дорожной ситуации антипробуксовочную систему ASR на новом Sprinter 4x4 можно на короткое время отключать с помощью кнопок на рулевом колесе.
В качестве опции можно установить систему регулировки скорости при движении на спуске Downhill Speed Regulation (DSR) в сочетании с понижающей передачей. Последняя снижает передаточное отношение на 42%.
Установив на новый Sprinter полноприводную трансмиссию, немцы улучшили также геометрическую проходимость вэна: дорожный просвет увеличен на 155 мм спереди и на 135 мм – сзади; угол въезда на модели с допустимой полной массой 3,5 т составляет 26° вместо 16° на Sprinter с задним приводом, угол съезда – на фургоне с коротким свесом – 25° (17°).