Лучшие статьи на популярные темы

Какими должны быть сайты интернет-магазинов в 2020 году?

Онлайн-торговля с каждым днём набирает всё большую популярность в нашей стране, и становиться одним из основных способов современных продаж. Как же преуспеть на этом поприще и обойти своих конкурентов?
При создании интернет-магазина следует понимать: для того чтобы оставаться на плаву, ему необходимо не только предлагать своим клиентам интересные акции и бонусы, но и постоянно следить за нововведениями в вопросах оформления сайта как внешнего, так и внутреннего.
Какие же тренды для создания интернет-магазина будут в 2020 году?
Создавая интернет-магазин, вам необходимо осознавать, что недостатки сайта скрыть от пользователей очень сложно. Например, отсутствие SSL-сертификата посетители вашего сайта увидят сразу, так как поисковые системы уведомят его об этом, так же неупорядоченный каталог товаров или отсутствие цен им не понравится. Что сделает пользователь, если для него сайт покажется неудобным и неинформативным? Конечно уйдёт к конкурентам, у которых и оформление и наполнение будет на должном уровне.
Итак, основные тренды 2020 года:
Хороший дизайн.
В интернете присутствует великое множество онлайн-магазинов, соответственно ваш сайт должен как-то выделяться на их фоне, привлекать внимание посетителей. Не нужно создавать цветовое безумие на сайте, нагромождение дизайнерских элементов, всплывающих флеш-окон и анимаций. При создании интернет-магазина, лучше сосредоточится на индивидуальном имидже, что обязательно отразится на доверие клиентов. В дизайне должен присутствовать минимализм, продуманный интерфейс и ограниченная цветовая палитра.
Адаптивность сайта.
Пользователей, которые заходят в интернет с мобильных устройств становиться всё больше, поэтому следует учитывать то, что посетители будут попадать на ваш сайт с помощью различных устройств. Если посетитель не смог оформить покупку со смартфона, это вызовет его недовольство вашим интернет-магазином, что станет большой проблемой для развития бизнеса. Сам собой напрашивается вывод – необходимо угодить всем! Сайт должен быть адаптивным под все устройства.
Хорошо продуманный, структурированный, упорядоченный каталог.
К сожалению не все веб-мастера при создании интернет-магазина уделяют должное внимание особенностям размещения товаров. Хотя структурированность каталога очень сильно влияет на успешность сайта. Для удобства пользователей товары должны располагаться так, чтобы можно было легко найти нужную позицию, поэтому каталогу необходимо уделить должное внимание и продумать его всесторонне.
Создавая каталог товаров, следует держать баланс между юзабилити и SEO. Показатели SEO также очень важны, ведь чем выше позиции вашего интернет-магазина в поисковой выдаче, тем больше вероятность того, что пользователи будут попадать именно на ваш сайт. Поэтому развивать необходимо оба направления: удобство пользователей (юзабилити) и SEO-направленность.
Наличие цены.
Актуальные цены на сайте обязательно должны присутствовать. Если они скрыты или недостоверны, доверие пользователей будет утрачено безвозвратно.
Присутствие дополнительных разделов: отзывы, блоги, вопрос-ответ, новостные рубрики и т.п.
Для того чтобы поток посетителей на вашем интернет-магазине был постоянным и стабильным, нужно вызывать у них интерес не только товарами. Наличие блога с полезными материалами, возможность оставлять комментарии к публикациям, обновление сайта новыми интересными статьями – всё это гарантирует стабильную аудиторию, что соответственно привлечет большее количество клиентов.
Преимущества постоянного обновления сайта:
– пользователи будут видеть – ваш бизнес развивается, что положительно скажется на репутации магазина;
– сайт будет получать постоянный трафик, влияющий на уровень продаж и на позиции в поиске;
– повысятся конверсии: постоянные читатели блога в большинстве случаев становятся реальными покупателями.
Читать полный текст: https://guard-it.ru/sozdanie-internet-magazina/

Комментарии

Комментариев нет.