🟡 Продавцы на Яндекс Маркете теперь смогут напрямую обсуждать возврат товара с покупателями.

Площадка будет соединять продавцов и покупателей в случае, когда нужна более глубокая экспертиза по товару — например, если покупатель желает вернуть технически сложный товар или не может определить причину неисправности. Раньше общение происходило только через службу поддержки площадки. Опрос Маркета показал, что более трети россиян хотели бы иметь возможность напрямую общаться с продавцом при оформлении возврата товара.
Теперь продавец получит 48 часов на принятие решения — он сможет либо одобрить, либо отклонить возврат товара, либо согласиться вернуть деньги, при этом оставив товар у покупателя.
Если возникнут трудности, покупатели смогут обратиться к арбитру — представителю площадки.
В июне новые функции станут доступны для FBS-продавцов, а затем будут распространены на всех.
Маркетплейс напоминает о безопасности: не обменивайтесь контактными данными и не переходите в соцсети или мессенджеры, чтобы избежать мошенничества.
Маркетплейсы Яндекс Маркет.

🟡 Продавцы на Яндекс Маркете теперь смогут напрямую обсуждать возврат товара с покупателями. - 960926977694

Комментарии

Комментариев нет.