Как выбирают, где приобрести непродовольственные товары
Аналитический центр НАФИ провел исследование, чтобы выяснить, как россияне покупают непродовольственные товары через интернет. Основные критерии выбора онлайн-магазинов: • отзывы и рейтинги (25%); • безопасность платежей (23%); • широкий ассортимент (22%); • скорость доставки (19%); • скидки и программы лояльности (19%). Женщины чаще мужчин обращают внимание на наличие скидок и программ лояльности (23%). Для молодежи до 24 лет важна скорость доставки (30%), для людей в возрасте 45-54 лет — широкий ассортимент (28%), для тех, кто старше 55 лет — безопасность платежей (30%). Основные проблемы при покупках: • несоответствие товара описанию или ожиданиям (30%); • задержки в доставке по сравнению с заявленными сроками (28%); • поврежденный или сломанный товар (18%); • отсутствие или повреждение заводской упаковки (15%); • сложности с возвратом (11%). 33% опрошенных не сталкивались с проблемами при покупке непродовольственных товаров через интернет, а 62% сталкивались. Мужчины чаще женщин сталкивались с высокой стоимостью доставки (11% против 8%) и трудностями при оплате товара (6% против 3%). Женщины чаще сообщали о случаях, когда товар был поврежден или сломан (23% против 17%), а упаковка была нарушена или отсутствовала (18% против 14%). Покупатели до 24 лет чаще жаловались на сложности с возвратом товара (20% против 12% среди всех опрошенных). Среди людей в возрасте 45–54 лет (37%) и старше 55 лет (40%) чаще встречаются те, кто вообще не сталкивался с проблемами при покупке таких товаров онлайн. Частота покупок: • 58% — раз в месяц; • 9% — раз в неделю и чаще; • 8% — не покупают непродовольственные товары через интернет. Типичный покупатель — женщина 25-34 лет с высоким доходом, имеющая несовершеннолетних детей. Немного чаще таких людей можно встретить среди тех, кто не состоит в браке (11%) и в настоящее время не работает (12%).
Наше решение Группы Cайты Реклама Сургут
Как выбирают, где приобрести непродовольственные товары
Аналитический центр НАФИ провел исследование, чтобы выяснить, как россияне покупают непродовольственные товары через интернет.
Основные критерии выбора онлайн-магазинов:
• отзывы и рейтинги (25%);
• безопасность платежей (23%);
• широкий ассортимент (22%);
• скорость доставки (19%);
• скидки и программы лояльности (19%).
Женщины чаще мужчин обращают внимание на наличие скидок и программ лояльности (23%). Для молодежи до 24 лет важна скорость доставки (30%), для людей в возрасте 45-54 лет — широкий ассортимент (28%), для тех, кто старше 55 лет — безопасность платежей (30%).
Основные проблемы при покупках:
• несоответствие товара описанию или ожиданиям (30%);
• задержки в доставке по сравнению с заявленными сроками (28%);
• поврежденный или сломанный товар (18%);
• отсутствие или повреждение заводской упаковки (15%);
• сложности с возвратом (11%).
33% опрошенных не сталкивались с проблемами при покупке непродовольственных товаров через интернет, а 62% сталкивались.
Мужчины чаще женщин сталкивались с высокой стоимостью доставки (11% против 8%) и трудностями при оплате товара (6% против 3%). Женщины чаще сообщали о случаях, когда товар был поврежден или сломан (23% против 17%), а упаковка была нарушена или отсутствовала (18% против 14%).
Покупатели до 24 лет чаще жаловались на сложности с возвратом товара (20% против 12% среди всех опрошенных). Среди людей в возрасте 45–54 лет (37%) и старше 55 лет (40%) чаще встречаются те, кто вообще не сталкивался с проблемами при покупке таких товаров онлайн.
Частота покупок:
• 58% — раз в месяц;
• 9% — раз в неделю и чаще;
• 8% — не покупают непродовольственные товары через интернет.
Типичный покупатель — женщина 25-34 лет с высоким доходом, имеющая несовершеннолетних детей. Немного чаще таких людей можно встретить среди тех, кто не состоит в браке (11%) и в настоящее время не работает (12%).