Российские компании меняют подход к обработке данных и переходят на отечественные сервисы аналитики!
Новые требования по хранению персональных данных на серверах внутри страны заставляют бизнес искать альтернативы популярным зарубежным решениям. За последние четыре года доля использования Google Analytics в России снизилась почти вдвое, отмечают специалисты Kokoc Group.
Введенные с 1 июля изменения в законе «О персональных данных» усиливают контроль над локализацией информации. Все больше компаний выбирают «Яндекс.Метрику» с ее возможностью установки автоцелей, но сталкиваются с ограничениями по точности и функционалу. Отечественные тег-менеджеры еще находящиеся в стадии тестирования.
Эксперты прогнозируют, что во втором полугодии 2025 года российский рынок аналитики перейдет к массовому использованию локальных сервисов, что повлечет за собой значительные затраты на перестройку внутренних процессов. При этом адаптация займет время и потребует усилий от бизнеса. Сергей Липов из РОЦИТ подчеркивает, что издержки на импортозамещение – это естественная и временная мера.
Хотите узнать, с какими именно сложностями сталкиваются компании и как они их решают? Тогда читайте подробности на карточках!
Ставьте “Класс”, если эта информация была для вас полезна!
Делаем сами
Российские компании меняют подход к обработке данных и переходят на отечественные сервисы аналитики!
Новые требования по хранению персональных данных на серверах внутри страны заставляют бизнес искать альтернативы популярным зарубежным решениям. За последние четыре года доля использования Google Analytics в России снизилась почти вдвое, отмечают специалисты Kokoc Group.Введенные с 1 июля изменения в законе «О персональных данных» усиливают контроль над локализацией информации. Все больше компаний выбирают «Яндекс.Метрику» с ее возможностью установки автоцелей, но сталкиваются с ограничениями по точности и функционалу. Отечественные тег-менеджеры еще находящиеся в стадии тестирования.
Эксперты прогнозируют, что во втором полугодии 2025 года российский рынок аналитики перейдет к массовому использованию локальных сервисов, что повлечет за собой значительные затраты на перестройку внутренних процессов. При этом адаптация займет время и потребует усилий от бизнеса. Сергей Липов из РОЦИТ подчеркивает, что издержки на импортозамещение – это естественная и временная мера.
Хотите узнать, с какими именно сложностями сталкиваются компании и как они их решают?
Тогда читайте подробности на карточках!
Ставьте “Класс”, если эта информация была для вас полезна!