Если вы забыли свой пароль или в сообщении говорится, что устройство отключено – не переживайте. Способ восстановления доступа есть. Просто следуйте инструкциям ниже, чтобы удалить пароль и разблокировать iPhone или iPad. Если на устройстве с iOS 6 раз подряд неправильно ввести пароль, то устройство будет заблокировано, а на экране появится сообщение о его отключении. Ниже мы расскажем, как восстановить доступ. Выбор способа стирания данных с устройства 💿 • Если до утраты пароля не была сделана резервная копия, восстановить данные на устройстве будет невозможно. Потребуется полностью стереть его, то есть удалить все данные и настройки. Выберите способ стирания данных на устройстве для удаления пароля. • Если выполнялась синхронизация с помощью программы iTunes, используйте эту программу. • Если не удается выполнить синхронизацию или подключиться к iTunes, перейдите в режим восстановления. Стирание данных устройства с помощью iTunes для удаления пароля 💿 • Если устройство было ранее синхронизировано с программой iTunes, можно восстановить его. При этом данные на устройстве и его пароль будут стерты. • Подключите устройство к компьютеру, на котором выполнялась синхронизация. • Откройте программу iTunes. Если появится запрос на ввод пароля, воспользуйтесь другим компьютером, на котором также выполнялась синхронизация устройства, или перейдите в режим восстановления. • Дождитесь, пока программа iTunes синхронизирует устройство и создаст резервную копию. Если этого не происходит, см. инструкции в этой статье. • По завершении синхронизации и создания резервной копии нажмите «Восстановить [устройство]». • Когда в ходе восстановления устройства с iOS откроется экран настройки, нажмите «Восстановить из копии iTunes». • Затем выберите свое устройство в iTunes. Посмотрите на дату создания и размер каждой резервной копии и выберите самую подходящую из них. Стирание данных устройства в режиме восстановления для удаления пароля 💿 • Если вы никогда не проводили синхронизацию с iTunes и не настраивали функцию «Найти iPhone» в iCloud, для восстановления устройства нужно будет использовать режим восстановления. При этом данные на устройстве и его пароль будут стерты. • Подключите устройство с iOS к компьютеру и откройте программу iTunes. Если у вас нет компьютера, одолжите его на время у друга или обратитесь в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple. • После подключения устройства выполните принудительный перезапуск: • На iPhone X, iPhone 8 или iPhone 8 Plus: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится экран режима восстановления. • На устройстве iPhone 7 или iPhone 7 Plus: одновременно нажмите боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости. Удерживайте их, пока не появится экран режима восстановления. • На устройстве iPhone 6s и более ранних моделях, iPad или iPod touch: одновременно нажмите кнопку «Домой» и верхнюю (или боковую) кнопку. Удерживайте их, пока не появится экран режима восстановления. • Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить». Программа iTunes загрузит программное обеспечение для устройства. Если это займет больше 15 минут, устройство выйдет из режима восстановления и придется повторить подключение и перезагрузку смартфона/планшета. 📌Если у Вас возникнут вопросы по работе с ПК, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам. Будем ждать вашего звонка! 📞8-812-649-14-69 #helpmycompspb
Компьютерная Помощь
Что делать, если забыл пароль от iPhone или iPad🆘
Если вы забыли свой пароль или в сообщении говорится, что устройство отключено – не переживайте. Способ восстановления доступа есть. Просто следуйте инструкциям ниже, чтобы удалить пароль и разблокировать iPhone или iPad.
Если на устройстве с iOS 6 раз подряд неправильно ввести пароль, то устройство будет заблокировано, а на экране появится сообщение о его отключении. Ниже мы расскажем, как восстановить доступ.
Выбор способа стирания данных с устройства 💿
• Если до утраты пароля не была сделана резервная копия, восстановить данные на устройстве будет невозможно. Потребуется полностью стереть его, то есть удалить все данные и настройки. Выберите способ стирания данных на устройстве для удаления пароля.
• Если выполнялась синхронизация с помощью программы iTunes, используйте эту программу.
• Если не удается выполнить синхронизацию или подключиться к iTunes, перейдите в режим восстановления.
Стирание данных устройства с помощью iTunes для удаления пароля 💿
• Если устройство было ранее синхронизировано с программой iTunes, можно восстановить его. При этом данные на устройстве и его пароль будут стерты.
• Подключите устройство к компьютеру, на котором выполнялась синхронизация.
• Откройте программу iTunes. Если появится запрос на ввод пароля, воспользуйтесь другим компьютером, на котором также выполнялась синхронизация устройства, или перейдите в режим восстановления.
• Дождитесь, пока программа iTunes синхронизирует устройство и создаст резервную копию. Если этого не происходит, см. инструкции в этой статье.
• По завершении синхронизации и создания резервной копии нажмите «Восстановить [устройство]».
• Когда в ходе восстановления устройства с iOS откроется экран настройки, нажмите «Восстановить из копии iTunes».
• Затем выберите свое устройство в iTunes. Посмотрите на дату создания и размер каждой резервной копии и выберите самую подходящую из них.
Стирание данных устройства в режиме восстановления для удаления пароля 💿
• Если вы никогда не проводили синхронизацию с iTunes и не настраивали функцию «Найти iPhone» в iCloud, для восстановления устройства нужно будет использовать режим восстановления. При этом данные на устройстве и его пароль будут стерты.
• Подключите устройство с iOS к компьютеру и откройте программу iTunes. Если у вас нет компьютера, одолжите его на время у друга или обратитесь в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.
• После подключения устройства выполните принудительный перезапуск:
• На iPhone X, iPhone 8 или iPhone 8 Plus: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится экран режима восстановления.
• На устройстве iPhone 7 или iPhone 7 Plus: одновременно нажмите боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости. Удерживайте их, пока не появится экран режима восстановления.
• На устройстве iPhone 6s и более ранних моделях, iPad или iPod touch: одновременно нажмите кнопку «Домой» и верхнюю (или боковую) кнопку. Удерживайте их, пока не появится экран режима восстановления.
• Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить».
Программа iTunes загрузит программное обеспечение для устройства. Если это займет больше 15 минут, устройство выйдет из режима восстановления и придется повторить подключение и перезагрузку смартфона/планшета.
📌Если у Вас возникнут вопросы по работе с ПК, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам.
Будем ждать вашего звонка!
📞8-812-649-14-69
#helpmycompspb