Бренд подвел. Магазин выплатил мужчине тройную стоимость бракованного аккумулятора для пылесоса.

В одном из магазинов техники Илья Новиков приобрел аккумуляторную батарею для ручного пылесоса известного бренда. На товар распространялась годовая гарантия, но аккумулятор перестал заряжаться уже через несколько месяцев.

В официальном сервисном центре провели диагностику и подтвердили, что аккумулятор бракованный. Магазин был не против заменить товар, но из-за санкций такие батареи больше не поставляли в Россию.

Тогда Новиков решил подождать. На протяжении полугода он периодически звонил в магазин, чтобы узнать, не завезли ли аккумуляторы. Купить новый Илья тоже не решался, ведь с момента покупки прошел уже почти год и товар очень сильно подорожал.

В какой-то момент мужчина устал ждать и обратился за советом в Центр защиты прав граждан. Совет даём и вам. В нашем материале.

Комментарии

Комментариев нет.