СП "Ивеко-АМТ" переводит на газ модельный ряд Trakker

http://asdap.ru/news/transport/17640-sp_iveko_amt_perevodit_na_gaz_modelnij_ryad_trakker.html Газификация автомобильного транспорта в России набирает обороты.

Все больше производителей поддерживают модный тренд. Вот и совместное российско-итальянское предприятие ООО "Ивеко-АМТ" в конце апреля представило на выставке "Дороги Урала 2015" очередную новинку - седельный тягач Iveco-AMT 633911 (Iveco Trakker CNG), работающий на сжатом метане.
СП "Ивеко-АМТ" уже производит газомоторные автомобили на шасси Daily CNG и Eurocargo CNG - только с начала нынешнего года уральцы передали в различные подразделения ОАО "Газпром" порядка 50 единиц такой техники. Теперь очередь "газифицироваться" дошла и до семейства Trakker.
"Седельник" Iveco-AMT 633911 с колесной формулой 6х4 - это совместная разработка "Ивеко-АМТ" и компании "Технологии 1604" из Екатеринбурга. Автомобиль оснастили газовым двигателем, переделанным из "родного" дизеля Cursor 13, и газовой аппаратурой. Как утверждают разработчики, адаптация под метан почти не отразилась на характеристиках силового агрегата: его мощность составляет 412 л.с., максимальный крутящий момент - 2025 Нм. Сжатый природный газ размещается в восьми баллонах объемом 80 л каждый: шесть установлены вертикально за кабиной, два - на раме справа. Этого запаса топлива должно хватать на 500 км пробега.
В настоящее время модельный ряд автомобилей Iveco-AMT Trakker с газовыми двигателями, работающими на сжатом метане, проходит сертификационные испытания. В планах ООО "Ивеко-АМТ" - передать заказчикам до конца нынешнего года 50 единиц газомоторных грузовиков этого семейства.

СП "Ивеко-АМТ" переводит на газ модельный ряд Trakker - 772382971368

Комментарии

Комментариев нет.