Иногда кажется, что электрокары – это что-то из будущего. Однако статистика продаж автомобилей с данным типом двигателя в Европе говорит об обратном: за четыре месяца 2015 года общее количество продаж выросло на 82% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Это вынуждает производителей коммерческого транспорта также работать над производством грузовиков с электрическим приводом. Например, Sсania совместно с Siemens и Bombardier работает над созданием грузовиков с гибридным дизель-электрическим движком. Первый прототип был представлен еще в 2012 году. Подпитывается транспортное средство от внешнего источника: электропроводов или шины, встроенной в дорогу. Мощность зарядки может достигать до 200 кВт, а воздушный промежуток (в случае с шиной), при этом может быть до 10 см. При этом питание идет только тогда, когда нужный автомобиль находится над шиной.
Испытания с новым грузовиком проходят в Германии на двухкилометровой закрытой дороге около Берлина, оснащенной контактной сетью (e-Highway или «электрохайвей») и на полигоне в Мангейме, где под асфальтом проложена контактная шина. По расчетам аналитиков окупаемость данного вида грузовиков приятно удивит покупателей.
ASDAP.RU - ТРАНСПОРТНЫЙ ПОРТАЛ
Sсania: как подпитать грузовик на ходу?
Иногда кажется, что электрокары – это что-то из будущего. Однако статистика продаж автомобилей с данным типом двигателя в Европе говорит об обратном: за четыре месяца 2015 года общее количество продаж выросло на 82% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.