http://asdap.ru/news/transport/20053-graz_predstavil_novij_polupricep_cisternu.html Грабовский автомобильный завод (ГРАЗ), представил новую модель стального полуприцепа-цистерны.
Ее объем составляет 28 кубометров. В числе основных отличий от конкурентов - возможность беспрепятственно проходить весовой контроль за счет оптимального подбора кубатуры ППЦ (от 28 куб. м до 40 куб.м). При сварке применены швы чемоданного сечения, это позволило сократить их длину и сделать цистерну более прочной. В комплекте с полуприцепом идут два напорно-всасывающих рукава диной до 9 м, дополнительный ящик для персональных вещей, вмонтированный в обечайку цистерны (на моделях объемом 28 и 29 кубометров). Блоки управления уровнем пола и подъемной осью на цистерне вынесены из технологического ящика, это позволяет работать с ними при опечатанном ящике. Крепление запасного колеса в задней части расположено сверху для облегчения процесса его замены. Слив из экологического короба проходит через трубу за задним дном, что увеличивает его ремонтопригодность и сохранность груза. Слив пролива проводится через шланг, перекрываемый краном. Все цистерны оснащены сплошными технологическими ящиками, доступ к которым осуществляется с обоих сторон. Их объем позволяет разместить большое количество оборудования.
ASDAP.RU - ТРАНСПОРТНЫЙ ПОРТАЛ
ГРАЗ представил новый полуприцеп-цистерну
http://asdap.ru/news/transport/20053-graz_predstavil_novij_polupricep_cisternu.html Грабовский автомобильный завод (ГРАЗ), представил новую модель стального полуприцепа-цистерны.
Ее объем составляет 28 кубометров. В числе основных отличий от конкурентов - возможность беспрепятственно проходить весовой контроль за счет оптимального подбора кубатуры ППЦ (от 28 куб. м до 40 куб.м).
При сварке применены швы чемоданного сечения, это позволило сократить их длину и сделать цистерну более прочной. В комплекте с полуприцепом идут два напорно-всасывающих рукава диной до 9 м, дополнительный ящик для персональных вещей, вмонтированный в обечайку цистерны (на моделях объемом 28 и 29 кубометров).
Блоки управления уровнем пола и подъемной осью на цистерне вынесены из технологического ящика, это позволяет работать с ними при опечатанном ящике. Крепление запасного колеса в задней части расположено сверху для облегчения процесса его замены.
Слив из экологического короба проходит через трубу за задним дном, что увеличивает его ремонтопригодность и сохранность груза. Слив пролива проводится через шланг, перекрываемый краном.
Все цистерны оснащены сплошными технологическими ящиками, доступ к которым осуществляется с обоих сторон. Их объем позволяет разместить большое количество оборудования.