Комментарии
- 23 окт 2021 10:51Евгений БабийчукАж целых15000 тысяч!!!
- 24 окт 2021 00:50Влад КоротковАвтомат на в не дорожники полная шляпа если гденебуть в станешь даже раскачку не даж
- 24 окт 2021 08:11Валерий Викторович ответил Владу Короткову"Даже раскачку не даж! "
ГДЕНЕБУДЬ!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
★Полный привод★
УАЗ Патриот с турбонаддувом и «автоматом» за 2 млн ₽
Внедорожник с залихватским внешним видом принадлежит москвичу Виктору Берченко, который еще в 2017 году при помощи компании «ТД УАЗ Моторс» из подмосковной Щербинки занялся радикальным тюнингом внедорожника.
Первым усовершенствованием стала установка на автомобиль контрактной четырёхступенчатой автоматической коробки передач Aisin. Виктор в этом вопросе изрядно опередил Ульяновский автозавод, который обещает наладить производство двухпедальных версий Патриотов лишь к концу 2019 года.
Следующим пунктов в списке доработок стала модификация двигателя. Готовых решений по форсировке мотора Патриота не существовало: кто-то «баловался» чип-тюнингом и заменой штатных «мозгов», а другие ратовали за свап двигателя на что-то японское. Но Виктор избрал свой путь и остановился на установке турбонаддува для штатного 2,7-литрового ЗМЗ-409.
Испробовав несколько вариантов турбин (в том числе и от дизельного двигателя ЗМЗ-514) было решено остановиться на турбине Garrett GT2860, которую дополнили интеркуллером и блоуофф клапаном HKS. С трудом утрамбовав всё это в подкапотном пространстве Патриота при избыточном давлении в 0,65 бар удалось снять 180 л.с. и 325 Нм вместо 135 л.с. и 217 Нм у стокового мотора. Результат, со слов специалистов, получен без особого напряжения техники, поэтому на переделку мотора дают гарантию полгода или 15 000 км пробега.
На проведение всех тестов и экспериментов Виктору пришлось затратить около полутора миллионов рублей. Зато теперь конструкторское бюро «ТД УАЗ Моторс» готово предложить любому клиенту готовый турбо-кит «всего» за 180 000 - 190 000 рублей. Но Виктор пошел чуть дальше коммерческого решения, полностью переделав выпуск — диаметр труб увеличили, резонатор убрали, заменили штатный глушитель прямоточной «банкой» Magnaflow. При давлении наддува до 0,75 бара такие модификации позволят получить около 200 л.с.