Комментарии
- 4 ноя 2021 10:31Валерий ФролковНаверняка двухтактный дизель, типа ЯАЗ 204 и 206.
- 4 ноя 2021 10:33Валерий ФролковНа фото Газ 51 только капот другой. Видимо под дизель сделан.
- 5 ноя 2021 13:11Александр Корнеев ответил Валерию ФролковуЕДВА ЛИ... 204 ВЕСИЛ 700 КГ С КОПЕЙКАМИ. МНОГОВАТО ДЛЯ ТАКОГО ГРУЗОВИЧКА.
- 5 ноя 2021 13:14Александр Корнеев ответил Валерию ФролковуА 206 ПОЧТИ 800 КГ.
- 9 ноя 2021 11:39Валерий Фролков ответил Александру КорнеевуСогласен. Но других дизелей просто не было. И эти то американские.
- 9 ноя 2021 12:09Александр Корнеев ответил Валерию ФролковуНУ УЖ ТОЧНО НЕ 204 ИЛИ 206...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
★Полный привод★
Первая собственная разработка УАЗа — грузовик
УАЗ мог стать производителем грузовой техники. В 1944 году, в соответствии с соглашением с General Motors, СССР получал технологию и техдокументацию на производство 3-, 4- и 6-цилиндровых дизельных двигателей. В Ульяновске под руководством главного конструктора Шапошникова был разработан грузовой автомобиль ЗИС-253 грузоподъемностью 4 тонны, рассчитанный на установку 83-сильного дизеля. Автомобиль был унифицирован с новой моделью московского завода — ЗИС-150. И хотя 253-й стал первой (и довольно неплохой для своего времени) разработкой ульяновцев, дальше опытных образцов дело не пошло.