🔹Проверьте Wi-Fi подключение. 🔹Перезагрузите роутер или ПК. 🔹Проверьте другие сайты. 🔹Проверьте баланс. 🔹Проверьте физическое подключение (сообщение «Сетевой кабель не подключен» или отсутствие индикации WAN-порта на роутере). 🔹Проверьте сетевые настройки. Если самостоятельно разобраться не получается, мы советуем обратиться к сотруднику техподдержки. Подробнее на нашем сайте https://rosintel.ru/ #росинтел
Росин.тел
Что делать, если пропал Интернет?
🔹Проверьте Wi-Fi подключение.
🔹Перезагрузите роутер или ПК.
🔹Проверьте другие сайты.
🔹Проверьте баланс.
🔹Проверьте физическое подключение (сообщение «Сетевой кабель не подключен» или отсутствие индикации WAN-порта на роутере).
🔹Проверьте сетевые настройки.
Если самостоятельно разобраться не получается, мы советуем обратиться к сотруднику техподдержки.
Подробнее на нашем сайте https://rosintel.ru/ #росинтел