Комментарии
- 17 янв 2017 18:57евген ЕвгенНорм игра! Только карты новые где? И почему реактор исчез?
- 17 янв 2017 19:44Алексей Aон хоть сам понял что написал?
- 17 янв 2017 20:09Артём Артём
- 17 янв 2017 20:22Павел -Винтовкин- ответил Алексею AЧто именно непонятно?
- 17 янв 2017 20:38Алексей A ответил Павлу -Винтовкину-а по русский нельзя было написать?
- 17 янв 2017 20:46Павел -Винтовкин- ответил Алексею AНаверное можно.автор писал это для своей аудитории,которой понятен данный слэнг.Но основная мысль тут ясна.
- 17 янв 2017 23:48Вячеслав СафоновНеинтересный комментарий очередного задротыща, якобы думающего об игре и так по великому размышляющего))) Историчности ему захотелось. Ну пусть сидит за компом и производит расчёты для того, чтобы сделать выстрел по натовской системе. Игра просто сдохнет и играть в неё никто не будет. По арте: не играешь - не играй, а я играю и мне **** кем ты там меня считаешь, для меня высшая похвала на арте, когда ОБТ меня материт, бальзам прям)))
- 18 янв 2017 14:14Мистер Х ответил Вячеславу Сафоновукогда ОБТ меня материт, бальзам прям))) засранец ))))
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Танки:Armored brotherhood ★★★
Представляю вашему вниманию еще одно мнение о Балансе 2.
0
Я ознакомился с тем текстом, который на форуме состряпал член клана Пандемик, и частично с ним согласен. Там автор говорит (ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ) о том, что Баланс 2.0, по сути, не решил основную проблему игры - милипиздрические зоны пробития у ОБТ с 7 левела и выше. Теперь же, когда дали "историчную" броню (кавычки мои, и ниже я поясню, почему тут их поставил), этот самый пиксельхантинг появился уже и на шестом уровне. Кроме того, мелкие говна с ППШ на башнях перестали дамажить, а это якобы убило разнообразие классов.
И теперь о самом веселом. В нынешнем еще Балансе 1.0 есть в качестве чисто рекламной фишки "разнообразие классов". Это значит, что в игре пытаются создать такую модель и такой баланс, чтобы все классы техники могли сосуществовать вместе и, грубо говоря, один юнит мог ушатать другой юнит в PvP, используя свои фишки. Но здесь большая беда аварийного выхода изначально в том, что эти классовые фишки реализовать можно было либо совсем для любителей эльфов, либо под длительным воздействием психотропных препаратов. Неужели кому-то не кажется смешным, что в АВ ОБТ даже нулевых и уже десятых годов имеют стабилизацию и возможность стрельбы на ходу даже иной раз хуже, чем машины старше их на полвека и более? Скажем, картошкин девятый уровень Т-54. В топовой комплектации это либо Т-54Б (1956 г.появления) с Д-10Т и двухплоскостным сабилизатором Циклон, либо опытный, но не бумажный объект 141 или же Т-54М с пушкой 2А24 ранней версии, имевшей еще калиберные бронебойные боеприпасы. И что? Он исторично имеет хорошую стабилизацию орудия и умеет попадать сходу. Обычный стандартный Центурион что с 20фунтовкой, что с L7, оборудован одноплоскостным стабилизатором и стабилизацию и стрельбу на ходу в игре имеет средненькую. В той же тундре, кстати, стабилизаторы, даже двухплоскостные, попросту зажали и в качестве аркадной условности дали возможность быстрее прекратить раскачку. А это тоже балансная условность. Потому что тундра тоже аркада, даже в реалистичных боях, не говоря о АБ, которые просто смех. В АВ в то же время ни один ОБТ на ходу попадать как следует не может, хотя в них электроники впихано огромное количество. СУО разных стран на данный момент соревнуются очень жестко друг с другом. Но нет, чтобы реализовать по причинам наркомании разработчиков т.н. ББМ нужно эльфийски нерфить ОБТ. И тут веселье: вообще, само название ББМ - это невероятно забавно; забавнее этого - только "Т-серия", за употребления которого нужно уже, наверное, просто убивать. Понимаете, ББМ - это прямая калька с английского "armored fighting vehicle", т.е. боевая бронированная машина, но ОБТ тоже ВНЕЗАПНО и боевые, и бронированные, и машины. В этот класс залепили как ракетный истребитель танков Swingfire (в Баланс 2.0 дали исторический класс), так и просто бронемашину Fox или же VBL (кстати, часть VBL служит и во французской полиции в спецформированиях, так-то), которые имеют вооружение чисто оборонительное, в том смысле, что им оно нужно, чтобы совсем уж не быть беззащитными перед, скажем, вражеской пехотой и легкобронированной техникой. Их задача - это исключительно разведка. Туда же решили запихать и боевые машины пехоты, автоматические пушки которых (скажем, Бушмастер с Брэдли или 30мм у отечественных БМП/БМД) могут поражать лишь легкобронированные цели. Да, у них есть ПТУР, безусловно, но это оборонительное оружие на весьма крайний случай, что указывает нам и количество эти ракет в штатных боекомплектах машин. Думаю, служивший в армии и имевший дело с БМП или БМД мои слова подтвердит. А в игре что? В игре эти лоханки своими ппш на башне убивают цельные большие тяжелобронированные ОБТ то пулькая им в борт, то просто стреляя без конца и края ПТУР. Неужели это не наркомания? Это такая же наркомания, как ЗСУ, которые гоняют с бронебойными лентами и убивают цельные даже тяжелые танки. Вот вам примеры отвратного эльфизма. Разработчики АВ от такого эльфизма хотят отказаться, и флаг им в руки - я только за них в этом вопросе. А сасисты-ббмщики могут утереться и просто пойти к черту или на ютуб выкладывать свое нытье. Ну и да, тут еще ныли про рандомность. Граждане, а вы знаете, СКОЛЬКО разных факторов влияют, скажем, на точность попадания в цель из танка? Эти факторы в полном объеме не знает никто, и их проще записать в рандом. В случае с пробитиями: я уже писал здесь и не только здесь, что число бронепробития, которое указывается уже во всех случаях по натовской системе, предполагает вероятность поражения цели лишь в 50% случаев.
Что касается арточки. Ну, реализация арты как быстрых картонных КВ-2 мне мало понятна, потому что это тоже тяжелая наркомания, и проще и эффективнее было бы вывести ее из игры в принципе, тем более, что это в АВ, насколько мне известно, класс непопулярный.
Подвожу итоги:
1. Баланс 2.0 в основной своей идее - прекрасное начинание, и его можно и нужно только поддерживать.
2. Рандомность - не беда, а благо, причем это исторично
3. Проблема Баланса 2.0 исключительно в недонастроенности техники на данный момент
4. ББМ не "нерфят", а приводят к историческим данным, и их автопушки убивают теперь только тех, кого в реальности и должны.
5. И WoT, и WT, и AW являются не более чем аркадными танковыми шутерами с прокачкой и балансом, но, поскольку они отражают историю развития бронетехники, то в этом случае лишний эльфизм только создает проблемы и лишает желания в игру играть.
6. Арта - все еще не нужна и все еще кожух от пулемета Льюиса на австралийском Сентинеле у рта.
На фото ниже я выкладываю уязвимые зоны во лбу Челленджера 2 - пикча, думаю, известная и стырена честно из википедии, а также бронезащита Леопарда 2А4 (для справки: RHA - rolled homogenous armor, т.е. просто стандартная катаная гомогенная броня; LOS - line of sight, т.е. угол, под которым входит снаряд, если вражеский танк и твой стоят друг к другу просто лбом на ровной местности). Еще в качестве бонусы даю ссылку на англоязычный разбор бронезащиты от всего чего можно Лео 2А4. Но тут нужен будет язык.