Представляю вашему вниманию еще одно мнение о Балансе 2.

0
Я ознакомился с тем текстом, который на форуме состряпал член клана Пандемик, и частично с ним согласен. Там автор говорит (ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ) о том, что Баланс 2.0, по сути, не решил основную проблему игры - милипиздрические зоны пробития у ОБТ с 7 левела и выше. Теперь же, когда дали "историчную" броню (кавычки мои, и ниже я поясню, почему тут их поставил), этот самый пиксельхантинг появился уже и на шестом уровне. Кроме того, мелкие говна с ППШ на башнях перестали дамажить, а это якобы убило разнообразие классов.

Представляю вашему вниманию еще одно мнение о Балансе 2.0 - 850768314849
Так вот. В том, что пиксельхантинг, как оказалось, особо не убрали, да, я не могу не согласиться. Но что безмерно забавляет - так это ГОРЕНИЕ И РЕЙД ДУЛЛИТЛА у местных скилловичков и прочих сасистов с миллионом среднего урона, и вот почему. Основная идея Баланса 2.0 - это, говоря словами другой российской компании, занимающейся разработкой игр, "приведение техники к историческим данным". И эта идея прекрасна, ее необходимо всячески поддерживать. Потому что мерзостные граждане, вопящие, что "унасаркада", убивают игру. Потому что лишний эльфизм вообще убивают такого рода игры. Несмотря на то, что WoT считают образцом аркадности и эльфизма, это не так, и картошка ничуть не более аркадна, чем тундра, где точно так же есть балансные ТТХ и баланс по характеристикам, причем балансными являются все ТТХ за вычетом бронирования, в том числе, кстати, частенько и боекомплекта самолетов. Так что все три игры все равно аркадные, но картошка и улитка могут вводить историчные ТТХ и фичи в игру, если они являются в балансе, а аварийный выход поначалу себя позиционировала как чисто эльфийскую. И конец оказался немного предсказуем - от эльфизма принято отказаться. Но здесь сразу возникла проблема, часто характерная и для тундры - это ненастроенность конкретной техники. Собственно, говоря, скажем, о непробиваемом в ВЛД под углом, близком к прямому, Эбрамсе, автор поста на форуме имел именно это ввиду. Вопрос не в том, что Баланс 2.0 как-либо порочен, а в том, что при таком подходе технику необходимо донастраивать. И нижние лобовые детали ОБТ тоже необходимо расшивать, как Кирилл говорил не раз и не два. Пруфы этому в фотографиях я прикладываю. Наслаждайтесь.

И теперь о самом веселом. В нынешнем еще Балансе 1.0 есть в качестве чисто рекламной фишки "разнообразие классов". Это значит, что в игре пытаются создать такую модель и такой баланс, чтобы все классы техники могли сосуществовать вместе и, грубо говоря, один юнит мог ушатать другой юнит в PvP, используя свои фишки. Но здесь большая беда аварийного выхода изначально в том, что эти классовые фишки реализовать можно было либо совсем для любителей эльфов, либо под длительным воздействием психотропных препаратов. Неужели кому-то не кажется смешным, что в АВ ОБТ даже нулевых и уже десятых годов имеют стабилизацию и возможность стрельбы на ходу даже иной раз хуже, чем машины старше их на полвека и более? Скажем, картошкин девятый уровень Т-54. В топовой комплектации это либо Т-54Б (1956 г.появления) с Д-10Т и двухплоскостным сабилизатором Циклон, либо опытный, но не бумажный объект 141 или же Т-54М с пушкой 2А24 ранней версии, имевшей еще калиберные бронебойные боеприпасы. И что? Он исторично имеет хорошую стабилизацию орудия и умеет попадать сходу. Обычный стандартный Центурион что с 20фунтовкой, что с L7, оборудован одноплоскостным стабилизатором и стабилизацию и стрельбу на ходу в игре имеет средненькую. В той же тундре, кстати, стабилизаторы, даже двухплоскостные, попросту зажали и в качестве аркадной условности дали возможность быстрее прекратить раскачку. А это тоже балансная условность. Потому что тундра тоже аркада, даже в реалистичных боях, не говоря о АБ, которые просто смех. В АВ в то же время ни один ОБТ на ходу попадать как следует не может, хотя в них электроники впихано огромное количество. СУО разных стран на данный момент соревнуются очень жестко друг с другом. Но нет, чтобы реализовать по причинам наркомании разработчиков т.н. ББМ нужно эльфийски нерфить ОБТ. И тут веселье: вообще, само название ББМ - это невероятно забавно; забавнее этого - только "Т-серия", за употребления которого нужно уже, наверное, просто убивать. Понимаете, ББМ - это прямая калька с английского "armored fighting vehicle", т.е. боевая бронированная машина, но ОБТ тоже ВНЕЗАПНО и боевые, и бронированные, и машины. В этот класс залепили как ракетный истребитель танков Swingfire (в Баланс 2.0 дали исторический класс), так и просто бронемашину Fox или же VBL (кстати, часть VBL служит и во французской полиции в спецформированиях, так-то), которые имеют вооружение чисто оборонительное, в том смысле, что им оно нужно, чтобы совсем уж не быть беззащитными перед, скажем, вражеской пехотой и легкобронированной техникой. Их задача - это исключительно разведка. Туда же решили запихать и боевые машины пехоты, автоматические пушки которых (скажем, Бушмастер с Брэдли или 30мм у отечественных БМП/БМД) могут поражать лишь легкобронированные цели. Да, у них есть ПТУР, безусловно, но это оборонительное оружие на весьма крайний случай, что указывает нам и количество эти ракет в штатных боекомплектах машин. Думаю, служивший в армии и имевший дело с БМП или БМД мои слова подтвердит. А в игре что? В игре эти лоханки своими ппш на башне убивают цельные большие тяжелобронированные ОБТ то пулькая им в борт, то просто стреляя без конца и края ПТУР. Неужели это не наркомания? Это такая же наркомания, как ЗСУ, которые гоняют с бронебойными лентами и убивают цельные даже тяжелые танки. Вот вам примеры отвратного эльфизма. Разработчики АВ от такого эльфизма хотят отказаться, и флаг им в руки - я только за них в этом вопросе. А сасисты-ббмщики могут утереться и просто пойти к черту или на ютуб выкладывать свое нытье. Ну и да, тут еще ныли про рандомность. Граждане, а вы знаете, СКОЛЬКО разных факторов влияют, скажем, на точность попадания в цель из танка? Эти факторы в полном объеме не знает никто, и их проще записать в рандом. В случае с пробитиями: я уже писал здесь и не только здесь, что число бронепробития, которое указывается уже во всех случаях по натовской системе, предполагает вероятность поражения цели лишь в 50% случаев.

Что касается арточки. Ну, реализация арты как быстрых картонных КВ-2 мне мало понятна, потому что это тоже тяжелая наркомания, и проще и эффективнее было бы вывести ее из игры в принципе, тем более, что это в АВ, насколько мне известно, класс непопулярный.

Подвожу итоги:
1. Баланс 2.0 в основной своей идее - прекрасное начинание, и его можно и нужно только поддерживать.
2. Рандомность - не беда, а благо, причем это исторично
3. Проблема Баланса 2.0 исключительно в недонастроенности техники на данный момент
4. ББМ не "нерфят", а приводят к историческим данным, и их автопушки убивают теперь только тех, кого в реальности и должны.
5. И WoT, и WT, и AW являются не более чем аркадными танковыми шутерами с прокачкой и балансом, но, поскольку они отражают историю развития бронетехники, то в этом случае лишний эльфизм только создает проблемы и лишает желания в игру играть.
6. Арта - все еще не нужна и все еще кожух от пулемета Льюиса на австралийском Сентинеле у рта.

На фото ниже я выкладываю уязвимые зоны во лбу Челленджера 2 - пикча, думаю, известная и стырена честно из википедии, а также бронезащита Леопарда 2А4 (для справки: RHA - rolled homogenous armor, т.е. просто стандартная катаная гомогенная броня; LOS - line of sight, т.е. угол, под которым входит снаряд, если вражеский танк и твой стоят друг к другу просто лбом на ровной местности). Еще в качестве бонусы даю ссылку на англоязычный разбор бронезащиты от всего чего можно Лео 2А4. Но тут нужен будет язык.
Представляю вашему вниманию еще одно мнение о Балансе 2.0 - 850768344033
Представляю вашему вниманию еще одно мнение о Балансе 2.0 - 850768358625

Комментарии

  • 17 янв 2017 18:57
    Норм игра! Только карты новые где? И почему реактор исчез?
  • 17 янв 2017 19:44
    он хоть сам понял что написал?
  • 17 янв 2017 20:09
    :-O:-O:-O
  • 17 янв 2017 20:22
    Что именно непонятно?
  • 17 янв 2017 20:38
    а по русский нельзя было написать?
  • 17 янв 2017 20:46
    Наверное можно.автор писал это для своей аудитории,которой понятен данный слэнг.Но основная мысль тут ясна.
  • 17 янв 2017 23:48
    Неинтересный комментарий очередного задротыща, якобы думающего об игре и так по великому размышляющего))) Историчности ему захотелось. Ну пусть сидит за компом и производит расчёты для того, чтобы сделать выстрел по натовской системе. Игра просто сдохнет и играть в неё никто не будет. По арте: не играешь - не играй, а я играю и мне **** кем ты там меня считаешь, для меня высшая похвала на арте, когда ОБТ меня материт, бальзам прям)))
  • 18 янв 2017 14:14
    когда ОБТ меня материт, бальзам прям))) засранец ))))