В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах постепенно откладываются загрязнения, находящиеся в топливе. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм и способны проработать до миллиарда циклов. Основной причиной нарушения их работы является загрязнения в процессе эксплуатации, хотя на пути механических частиц стоят топливные фильтры, отсеивающие частицы крупнее 10-20мкм. Они устанавливаются в топливной магистрали и в самой форсунке. ⚠Главной причиной загрязнения является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. ⚠⚠⚠ОСНОВНЫМИ ПРИЗНАКАМИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ФОРСУНОК ЯВЛЯЮТСЯ: 📌Затрудненный пуск двигателя. 📌Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах. 📌Провалы при резком нажатии на педаль газа. 📌Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности. 📌Увеличение расхода топлива. 📌Повышение токсичности отработавших газов. 📌Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания. 📌Пропуски воспламенения. 📌Хлопки в выпускной системе. 📌Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора. Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана, а в топливном насосе высокого давления для дизелей существенно уменьшается его производительность. ⚠⚠⚠⚠Очистка (промывка) инжектора стала в условиях современной России обязательным условием эксплуатации любого автомобиля. Сегодня в нашей стране качество продаваемого бензина является чрезвычайно низким!!!! ⚠⚠⚠В совокупности данных внешних негативных воздействий, неизбежно приходиться сталкиваться с проблемами: 📌вы вынуждены менять свечи примерно каждые 10-15 тыс. км. (притом, что многие марки свечей рассчитаны на более 100 тыс. км. пробега); 📌со временем форсунки забиваются, перестают корректно распылять бензин, топливо сгорает не полностью, увеличивается его расход, возрастает уровень выхлопа СО-СН, двигатель работает в ненормальном режиме, что заметно даже на слух; 📌и, наконец, использование некачественного бензина, может привести к необходимости капитального ремонта двигателя. Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя. ⚠⚠⚠СУЩЕСТВУЮТ ДВА ОСНОВНЫХ СПОСОБА ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК: 📌Промывка инжектора автомобиля без демонтажа форсунок с двигателя. 📌Промывка инжектора автомобиля на ультразвуковом стенде с демонтажем форсунок. Наш профессиональный стенд имеет возможность работать как со снятыми форсунками, так и без демонтажа. Но мы всё же не рекомендуем промывать форсунки на автомобиле, т.к. продукты нагара проходят по всей топливнои системе, вызывая новые отложения и нагары. Второй вариант несколько дороже, но демонтировав форсунку, мы видим её реальное состояние. Более того, после промывки ультразвуком, форсунка помещается в стенд, где наглядно видно её работоспособность и производительность. После данных процедур можно с уверенностью говорить о пригодности, либо замене форсунки. ⚠⚠⚠Используемые материалы для промывки, уже давно зарекомендовавшие себя материалы, такие как LIQUI MOLY(Германия), WYNN*S (Бельгия), HI-GEAR(USA). 🆘 http://remont-reek.ru
Автогидравлика, технический центр
🔧🔧🔧ПРОМЫВКА ФОРСУНОК🔧🔧🔧
В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах постепенно откладываются загрязнения, находящиеся в топливе.
Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм и способны проработать до миллиарда циклов. Основной причиной нарушения их работы является загрязнения в процессе эксплуатации, хотя на пути механических частиц стоят топливные фильтры, отсеивающие частицы крупнее 10-20мкм. Они устанавливаются в топливной магистрали и в самой форсунке.
⚠Главной причиной загрязнения является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала.
⚠⚠⚠ОСНОВНЫМИ ПРИЗНАКАМИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ФОРСУНОК ЯВЛЯЮТСЯ:
📌Затрудненный пуск двигателя.
📌Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
📌Провалы при резком нажатии на педаль газа.
📌Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
📌Увеличение расхода топлива.
📌Повышение токсичности отработавших газов.
📌Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
📌Пропуски воспламенения.
📌Хлопки в выпускной системе.
📌Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.
Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана, а в топливном насосе высокого давления для дизелей существенно уменьшается его производительность.
⚠⚠⚠⚠Очистка (промывка) инжектора стала в условиях современной России обязательным условием эксплуатации любого автомобиля. Сегодня в нашей стране качество продаваемого бензина является чрезвычайно низким!!!!
⚠⚠⚠В совокупности данных внешних негативных воздействий, неизбежно приходиться сталкиваться с проблемами:
📌вы вынуждены менять свечи примерно каждые 10-15 тыс. км. (притом, что многие марки свечей рассчитаны на более 100 тыс. км. пробега);
📌со временем форсунки забиваются, перестают корректно распылять бензин, топливо сгорает не полностью, увеличивается его расход, возрастает уровень выхлопа СО-СН, двигатель работает в ненормальном режиме, что заметно даже на слух;
📌и, наконец, использование некачественного бензина, может привести к необходимости капитального ремонта двигателя.
Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя.
⚠⚠⚠СУЩЕСТВУЮТ ДВА ОСНОВНЫХ СПОСОБА ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК:
📌Промывка инжектора автомобиля без демонтажа форсунок с двигателя.
📌Промывка инжектора автомобиля на ультразвуковом стенде с демонтажем форсунок.
Наш профессиональный стенд имеет возможность работать как со снятыми форсунками, так и без демонтажа. Но мы всё же не рекомендуем промывать форсунки на автомобиле, т.к. продукты нагара проходят по всей топливнои системе, вызывая новые отложения и нагары.
Второй вариант несколько дороже, но демонтировав форсунку, мы видим её реальное состояние. Более того, после промывки ультразвуком, форсунка помещается в стенд, где наглядно видно её работоспособность и производительность. После данных процедур можно с уверенностью говорить о пригодности, либо замене форсунки.
⚠⚠⚠Используемые материалы для промывки, уже давно зарекомендовавшие себя материалы, такие как LIQUI MOLY(Германия), WYNN*S (Бельгия), HI-GEAR(USA).
🆘 http://remont-reek.ru