Правильная геометрическая подготовка учащихся имеет большое значение для повышения качества их общего и политехнического образования. Положение этой подготовки в настоящее время нельзя считать нормальным при фактическом начале изучения геометрии в 6 классе десятилетней школы, т. е. при потере целых пяти лет для нормального развитня ребёнка. Дети проходят первые классы школы в возрасте, когда развивается острота зрительных впечатлений и обостряется интерес к наблюдениям над предметами и явлениями окружающей жизни. Детские впечатления особенно долго остаются в памяти. К сожалению, первые годы развития ребёнка в школе проходят без помощи геометрии, предмета, как раз наиболее тесно связанного со зрительными впечатлениями. Цель настоящей книги: 1. Показать необходимость и возможность введения подготовительного курса наглядной геометрии в младших классах школы, начиная с 1 (главы 1 и 2). 2. Дать характеристику наглядного метода преподавания начал геометрии (главы 3 и 4). 3. Дать необходимые советы и указания относительно реализации этого метода, главным образом в форме изготовления различных наглядных пособий и геометрических моделей и применения их на уроках В начальной школе и младших классах средней школы (главы 5-9).
ЗНАЙКА
Карасев П.А. Элементы наглядной геометрии в школе
Правильная геометрическая подготовка учащихся имеет большое значение для повышения качества их общего и политехнического образования. Положение этой подготовки в настоящее время нельзя считать нормальным при фактическом начале изучения геометрии в 6 классе десятилетней школы, т. е. при потере целых пяти лет для нормального развитня ребёнка.Дети проходят первые классы школы в возрасте, когда развивается острота зрительных впечатлений и обостряется интерес к наблюдениям над предметами и явлениями окружающей жизни. Детские впечатления особенно долго остаются в памяти. К сожалению, первые годы развития ребёнка в школе проходят без помощи геометрии, предмета, как раз наиболее тесно связанного со зрительными впечатлениями.
Цель настоящей книги:
1. Показать необходимость и возможность введения подготовительного курса наглядной геометрии в младших классах школы, начиная с 1 (главы 1 и 2).
2. Дать характеристику наглядного метода преподавания начал геометрии (главы 3 и 4).
3. Дать необходимые советы и указания относительно реализации этого метода, главным образом в форме изготовления различных наглядных пособий и геометрических моделей и применения их на уроках
В начальной школе и младших классах средней школы (главы 5-9).
#Геометрия