Азбука для дошкольников, Играем и читаем вместе, Рабочая тетрадь №1, Журова Л.
Е., Кузнецова М.И., 2011. Задача пособия «Играем и читаем вместе» — заложить основы навыков чтения и письма. В тетради № 1 дети знакомятся с буквами, обозначающими согласные звуки (кроме ш, щ, х. ц, ч). Разрезное приложение содержит слоговую рамку и ленты с буквами для составления слогов. В тетради № 2 завершается знакомство с алфавитом. В ней также имеется разрезное приложение со всеми буквами, обозначающими согласные звуки. Г. 1. Звуковой анализ слов гуси, гиря. Сравнение первых звуков этих слов. Знакомство с буквой Г г, замена в моделях фишек, обозначающих звуки [г] и [г']. буквами. 2. Чтение ленты слогов, если есть дети, ещё испытывающие затруднения в чтении слогов. 3. Дети читают столбики слов, сравнивают написанные рядом слова (Галя — Аля), выясняют, какой буквы слова из первого столбика нет в слове из второго столбика. Эту букву надо вписать в клеточку между двумя словами. В результате получится вертикально написанное слово (гиря). Дети находят на странице соответствующий рисунок, отмечают его галочкой. 4. Дети должны соединить слог из левого столбика с таким слогом из второго столбика, чтобы получилось слово (иг-ра, ги-ря, по-ра, ио-га, ро-га).
Азбука для дошкольников, Играем и читаем вместе, Рабочая тетрадь №2, Журова Л.Е., Кузнецова М.И., 2011.
Задача пособия «Играем и читаем вместе» — заложить основы навыков чтения и письма. В тетради № 2 дети знакомятся с буквами, обозначающими согласные звуки ж, ш, щ, х, ц, ч, буквами, мягкий знак, твердый знак. Разрезное приложение содержит карточки с буквами ко всем согласным звукам.
Тигр вышел погулять. Раз, два, три, четыре, пять, Вышел тигр погулять. Запереть его забыли, Раз, два, три, четыре, пять.
Он по улице идёт, Ни к кому не пристаёт, Но от тигра почему-то Разбегается народ.
Кто на дерево забрался, Кто укрылся за ларёк, Кто на крыше оказался, Кто забрался в водосток.
Видит тигр — город пуст. «Дай-ка, — думает, — вернусь. В зоопарке веселей, Там всегда полно людей».
ЗНАЙКА
Азбука для дошкольников, Играем и читаем вместе, Рабочая тетрадь №1, Журова Л.
Е., Кузнецова М.И., 2011.
Задача пособия «Играем и читаем вместе» — заложить основы навыков чтения и письма. В тетради № 1 дети знакомятся с буквами, обозначающими согласные звуки (кроме ш, щ, х. ц, ч). Разрезное приложение содержит слоговую рамку и ленты с буквами для составления слогов.
В тетради № 2 завершается знакомство с алфавитом. В ней также имеется разрезное приложение со всеми буквами, обозначающими согласные звуки.
Г.
1. Звуковой анализ слов гуси, гиря. Сравнение первых звуков этих слов. Знакомство с буквой Г г, замена в моделях фишек, обозначающих звуки [г] и [г']. буквами.
2. Чтение ленты слогов, если есть дети, ещё испытывающие затруднения в чтении слогов.
3. Дети читают столбики слов, сравнивают написанные рядом слова (Галя — Аля), выясняют, какой буквы слова из первого столбика нет в слове из второго столбика. Эту букву надо вписать в клеточку между двумя словами. В результате получится вертикально написанное слово (гиря). Дети находят на странице соответствующий рисунок, отмечают его галочкой.
4. Дети должны соединить слог из левого столбика с таким слогом из второго столбика, чтобы получилось слово (иг-ра, ги-ря, по-ра, ио-га, ро-га).
Задача пособия «Играем и читаем вместе» — заложить основы навыков чтения и письма. В тетради № 2 дети знакомятся с буквами, обозначающими согласные звуки ж, ш, щ, х, ц, ч, буквами, мягкий знак, твердый знак. Разрезное приложение содержит карточки с буквами ко всем согласным звукам.
Тигр вышел погулять.
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел тигр погулять.
Запереть его забыли,
Раз, два, три, четыре, пять.
Он по улице идёт,
Ни к кому не пристаёт,
Но от тигра почему-то
Разбегается народ.
Кто на дерево забрался,
Кто укрылся за ларёк,
Кто на крыше оказался,
Кто забрался в водосток.
Видит тигр — город пуст.
«Дай-ка, — думает, — вернусь.
В зоопарке веселей,
Там всегда полно людей».
https://vk.com/doc402267_463095375?hash=963e7d21d2d4c2d5c4&dl=bdbd4cce92e823be57
Azbuka_dlya_doshkolnikov_2_chast.djvu
9.3 МБ
#АзбукаИБукварь