К 3-4 годам дошкольного возраста происходит качественное изменение в деятельности детей.
Предметная деятельность уступает ведущую роль игре. Значимое место среди игр занимают сюжетно-ролевые. Научить ребёнка четвёртого года жизни играть в сюжетно-ролевые игры — ответственное и важное задание педагога. Воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад № 31» Бурдикова Елена Петровна умеет так подготовить и организовать игру, что каждый ребенок принимает творческое участие в сюжетно-ролевой игре, а не просто повторяет предложенные взрослым действия. Ведь играя свободно, малыш испытывает радость творчества и воплощённых желаний.
МБДОУ "ЦРР-детский сад №31"
К 3-4 годам дошкольного возраста происходит качественное изменение в деятельности детей.
Предметная деятельность уступает ведущую роль игре. Значимое место среди игр занимают сюжетно-ролевые. Научить ребёнка четвёртого года жизни играть в сюжетно-ролевые игры — ответственное и важное задание педагога. Воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад № 31» Бурдикова Елена Петровна умеет так подготовить и организовать игру, что каждый ребенок принимает творческое участие в сюжетно-ролевой игре, а не просто повторяет предложенные взрослым действия. Ведь играя свободно, малыш испытывает радость творчества и воплощённых желаний.