Приближенные методы исследования устойчивости и автоколебаний нелинейных систем
Реальные системы регулирования, как правило, нелинейны. Зачастую в нелинейных системах имеют место периодические колебания, не связанные с наличием каких-либо возмущающих сил и объясняющиеся только наличием нелинейностей.
Эти колебания, имеющие постоянную амплитуду и частоту, носят название автоколебаний. Если их амплитуда настолько велика, что превышает установленные требования, то такую систему необходимо исследовать с поиском путей ликвидации или уменьшения этих колебаний. Для этих целей способ линеаризации нелинейностей разложением в ряд Тейлора неприменим. Кроме того, для анализа устойчивости нелинейной системы, в которой имеются такие нелинейности, как: типа реле, люфта, гистерезиса, нечувствительности, разложение в ряд Тейлора также — неприменимо. Читать далее: https://sea-man.org/kolebaniya-nelinejnyh-sistem.html
sea-man.org МОРСКОЙ ПОРТАЛ
Приближенные методы исследования устойчивости и автоколебаний нелинейных систем
Реальные системы регулирования, как правило, нелинейны. Зачастую в нелинейных системах имеют место периодические колебания, не связанные с наличием каких-либо возмущающих сил и объясняющиеся только наличием нелинейностей.Эти колебания, имеющие постоянную амплитуду и частоту, носят название автоколебаний. Если их амплитуда настолько велика, что превышает установленные требования, то такую систему необходимо исследовать с поиском путей ликвидации или уменьшения этих колебаний. Для этих целей способ линеаризации нелинейностей разложением в ряд Тейлора неприменим. Кроме того, для анализа устойчивости нелинейной системы, в которой имеются такие нелинейности, как: типа реле, люфта, гистерезиса, нечувствительности, разложение в ряд Тейлора также — неприменимо.
Читать далее: https://sea-man.org/kolebaniya-nelinejnyh-sistem.html
#море #sea #ocean #черноеморе #seaman #работавморе #ship #water