1. Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу: — Неисправны газовые форсунки — Неисправна система зажигания — Некорректная регулировка системы впрыска газа — Неисправен лямбда зонд — Понижена компрессия в двигателе — Неисправен газораспределительный механизм двигателя — Нарушена регулировка тепловых зазоров клапанов ГРМ 2. Двигатель не развивает полной мощности: — Неисправны газовые форсунки — Пониженное давление газа в редукторе — Некорректная регулировка системы впрыска газа — Неисправен лямбда зонд — Плохой обогрев редуктора охлаждающей жидкостью — Засорен фильтр газа — Засорены газовые магистрали — Засорен фильтр тонкой очистки газа 3. Двигатель не переходит на питание газом после достижения температуры «перехода», обозначенной программно: — Неисправен датчик температуры редуктора — Нет сигнала оборотов двигателя (тахометра), — Неисправен датчик температуры газа — Неисправен датчик давления газа — Не обогревается редуктор (завоздушена система обогрева редуктора) — Напряжение аккумуляторной батареи ниже 9 вольт 4. Повышенный расход газа: — Засорен воздушный фильтр — Неисправна система зажигания — Нарушена регулировка редуктора — Понижена компрессия в двигателе — Неисправен редуктор — Плохой обогрев редуктора охлаждающей жидкостью — Неисправны газовые форсунки — Неисправен лямбда зонд — Нарушена регулировка системы впрыска газа — Повышенное давление редуктора — Некорректно подобранные калибровочные штуцера форсунок. 5. Провал при резком открытии дроссельной заслонки: — Не корректно подобранные калибровочные штуцера форсунок — Низкое давление газа в редукторе — Засорен фильтр газа — Засорены газовые магистрали — Засорен фильтр тонкой очистки газа — Неисправны газовые форсунки — Неисправна система зажигания — Понижена компрессия в двигателе — Неисправен газораспределительный механизм двигателя — Нарушена регулировка тепловых зазоров клапанов ГРМ. 6. Система впрыска газа самопроизвольно возвращается на питание бензином: — Неисправен датчик температуры редуктора — Нет сигнала оборотов двигателя (тахометра), — Неисправен датчик температуры газа — Неисправен датчик давления газа — Не обогревается редуктор (завоздушена система обогрева редуктора) — Напряжение аккумуляторной батареи ниже 9 вольт. — Низкая температура газа, вследствие слабой мощности редуктора (не корректно подобранный редуктор) #гбо #ГазовоеОборудование #НастройкаГбо #МетанНаАвто
Газовое оборудование вашего автомобиля
Основные неисправности ГБО и их симптомы:
1. Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу:
— Неисправны газовые форсунки
— Неисправна система зажигания
— Некорректная регулировка системы впрыска газа
— Неисправен лямбда зонд
— Понижена компрессия в двигателе
— Неисправен газораспределительный механизм двигателя
— Нарушена регулировка тепловых зазоров клапанов ГРМ
2. Двигатель не развивает полной мощности:
— Неисправны газовые форсунки
— Пониженное давление газа в редукторе
— Некорректная регулировка системы впрыска газа
— Неисправен лямбда зонд
— Плохой обогрев редуктора охлаждающей жидкостью
— Засорен фильтр газа
— Засорены газовые магистрали
— Засорен фильтр тонкой очистки газа
3. Двигатель не переходит на питание газом после достижения температуры «перехода», обозначенной программно:
— Неисправен датчик температуры редуктора
— Нет сигнала оборотов двигателя (тахометра),
— Неисправен датчик температуры газа
— Неисправен датчик давления газа
— Не обогревается редуктор (завоздушена система обогрева редуктора)
— Напряжение аккумуляторной батареи ниже 9 вольт
4. Повышенный расход газа:
— Засорен воздушный фильтр
— Неисправна система зажигания
— Нарушена регулировка редуктора
— Понижена компрессия в двигателе
— Неисправен редуктор
— Плохой обогрев редуктора охлаждающей жидкостью
— Неисправны газовые форсунки
— Неисправен лямбда зонд
— Нарушена регулировка системы впрыска газа
— Повышенное давление редуктора
— Некорректно подобранные калибровочные штуцера форсунок.
5. Провал при резком открытии дроссельной заслонки:
— Не корректно подобранные калибровочные штуцера форсунок
— Низкое давление газа в редукторе
— Засорен фильтр газа
— Засорены газовые магистрали
— Засорен фильтр тонкой очистки газа
— Неисправны газовые форсунки
— Неисправна система зажигания
— Понижена компрессия в двигателе
— Неисправен газораспределительный механизм двигателя
— Нарушена регулировка тепловых зазоров клапанов ГРМ.
6. Система впрыска газа самопроизвольно возвращается на питание бензином:
— Неисправен датчик температуры редуктора
— Нет сигнала оборотов двигателя (тахометра),
— Неисправен датчик температуры газа
— Неисправен датчик давления газа
— Не обогревается редуктор (завоздушена система обогрева редуктора)
— Напряжение аккумуляторной батареи ниже 9 вольт.
— Низкая температура газа, вследствие слабой мощности редуктора (не корректно подобранный редуктор)
#гбо #ГазовоеОборудование #НастройкаГбо #МетанНаАвто