Карбюратор служит для приготовления горючей смеси и подачи ее в кривошипную камеру двигателя. На мотоцикле 3.111 установлен карбюратор марки К-36С, устройство которого показано на рис. 1 - попловковая камера; 2 - попловок; 3 - запорная игла; 4 - крышка поплавковой камеры; 5 - утолитель поплавка; 6 - штуцер; 7 - крышка смесительной камеры; 8 - ограничитель оборотов; 9 - пружина дросселя; 10 - защелка; 11 - дроссельная игла; 12 - регулировочный винт холостого хода (количество смеси); 13 - распылитель; 14 - главный жиклер; 15 - пробка главного жиклера; 16 - спускные пробки; 17 - воздушный жиклер холостого хода; 18 - диффузор; 19 - дроссельная заслонка; 20 - упор оболочки троса; 21 - контргайка; 22 - корпус смесительной камеры; 23 и М - каналы холостого хода; 25 - регулировочный винт холостого хода (качество смеси); 26 - жиклер холостого хода; 27 - прокладка пробок. Карбюратор имеет ограничитель числа оборотов, который удаляется (отламывается) после окончания обкатки двигателя. Для снятия дроссельной заслонки следует отпустить две пружинные защелки и снять крышку корпуса смесительной камеры. Чтобы вывернуть главный жиклер, достаточно отвернуть пробку, расположенную сбоку. Полная разборка карбюратора производится после снятия его с мотоцикла. При сборке карбюратора следует обратить внимание на наличие уплотнительных прокладок и положение дроссельной заслонки: своим вырезом заслонка должна быть направлена в сторону воздухофильтра.
Наш мото: ИЖ, Ява, Днепр, МТ, Урал, Минск и др.
Карбюратор К-36С
Карбюратор служит для приготовления горючей смеси и подачи ее в кривошипную камеру двигателя. На мотоцикле 3.111 установлен карбюратор марки К-36С, устройство которого показано на рис.
1 - попловковая камера; 2 - попловок; 3 - запорная игла; 4 - крышка поплавковой камеры; 5 - утолитель поплавка; 6 - штуцер; 7 - крышка смесительной камеры; 8 - ограничитель оборотов; 9 - пружина дросселя; 10 - защелка; 11 - дроссельная игла; 12 - регулировочный винт холостого хода (количество смеси); 13 - распылитель; 14 - главный жиклер; 15 - пробка главного жиклера; 16 - спускные пробки; 17 - воздушный жиклер холостого хода; 18 - диффузор; 19 - дроссельная заслонка; 20 - упор оболочки троса; 21 - контргайка; 22 - корпус смесительной камеры; 23 и М - каналы холостого хода; 25 - регулировочный винт холостого хода (качество смеси); 26 - жиклер холостого хода; 27 - прокладка пробок.
Карбюратор имеет ограничитель числа оборотов, который удаляется (отламывается) после окончания обкатки двигателя. Для снятия дроссельной заслонки следует отпустить две пружинные защелки и снять крышку корпуса смесительной камеры. Чтобы вывернуть главный жиклер, достаточно отвернуть пробку, расположенную сбоку.
Полная разборка карбюратора производится после снятия его с мотоцикла.
При сборке карбюратора следует обратить внимание на наличие уплотнительных прокладок и положение дроссельной заслонки: своим вырезом заслонка должна быть направлена в сторону воздухофильтра.