Регулировка карбюраторов на "Урал":

Карбюраторы бывают разные. По мере усовершенствования мотоцикла меняются и они. Но принцип регулировки остается тем же.Карбюратор предназначен для смешивания бензина с воздухом и подачи определенного количества(количества для нормальной работы двигателя) в цилиндр двигателя. От регулировки зависит легкость пуска и устойчивость работы двигателя. Регулировка происходит в несколько этапов:
Этап 1
Итак приступаем к регулировке иглы которая отвечает за смесь воздуха с бензином(чем ниже игла,тем бедней смесь и наоборот) в режиме частичных нагрузок, когда дроссель открыт не полностью(не полный газ,но и не холостые).Начинаем поочерёдно опускать иглу вниз (вначале на одно потом на другое) до тех пор,пока во время разгона мотоцикла не появится "провалы"(подёргивания мотоцикла)при резком увеличении оборотов двигателя.Двигатель теряет мощность, становится "вялым",могут возникнуть хлопки в соединении воздухоочистителя и карбюратора.После этого иглу поднимаем на одну канавку и выезжаем на дорогу,чтобы проверить ещё раз. Если игла опущена полностью, а в работе мотоцикла не появляются ранее названые причины,значит в паре игла-распылитель образовалась выработка это ведет к увеличения расхода топлива.После смены иглы с распылителем все придет в норму.
Этап 2
Подобрав подходящие жиклёры и отрегулировав иглу,приступаем к регулировке холостого хода. Для этого по чуть-чуть отворачиваем или заворачиваем упорный винт количества оборотов добиваясь минимально устойчивых оборотов, а винтом качества оборотов ищем такое положение при котором двигатель работает на максимально устойчивых оборотах. Затем,если двигатель работает устойчиво и после перегазовки его работа не изменяется, винтом количества оборотов устанавливаем минимально устойчивые обороты. После регулировок выезжаем на трассу и испытываем мотоцикл на ходу.Если чувствуются рывки от переобеднения смеси(не хватка бензина),необходимо её немного обогатить путем заворачивания винта качества.
Состав рабочей смеси зависит не только от правильности регулировок карбюраторов,но и от состояния воздухоочистителя. Со временем фильтр загрязняется, особенно бумажный.Это приводит к обогащению смеси(заливает) в режиме полного открытия дросселя.Чтобы не было таких нюансов надо своевременно менять фильтрующие элементы.И не забывайте переводить мотоцикл на летние-зимние времена.А именно зимой поднимать иглу,а летом опускать установив при этом холостой ход.

Регулировка карбюраторов на "Урал": - 849874122816

Комментарии