Bugatti 16C Galibier

Bugatti 16C Galibier - 851482630742
Bugatti 16C Galibier - 851482635606
Bugatti 16C Galibier - 851482639446
Bugatti 16C Galibier - 851482643286
Bugatti 16C Galibier - 851482646102
Bugatti 16C Galibier - 851482658646
Bugatti 16C Galibier - 851482662998
Bugatti 16C Galibier - 851482667094
Бугатти Галибиер задумывался как самый экстравагантный, самый мощный, дорогой и шикарный седан мира. Новый, четырех дверный Bugatti, должен был затмить дажеRolls-Royce и Maybach. В первые, эта шикарнейшая машина была показана в Женеве 2010-ого, и говорят, что на праздновании юбилея легендарной французской компании, 55 человек изьявило желание приобрести этот шедевр. Так почему же этот величественный автомобиль так и не пошел в серию?По некоторым данным, компания Бугатти и не собиралась выпускать более 150-яти таких машин в год. Поэтому те 55-ат заказов уже выглядят вполне заманчиво. Может быть высшее руководствоVolkswagen на самом деле опасалось спада спроса на их машину? Официальная версия заключается именно в недостаточной заинтересованности клиентов. Но а возможно, что Volkswagen побоялся поставить под удар подконтрольный ему Rolls-Royce. Да, по цене Galibier и Phantom – это весьма разные автомобили,но тем не менее, само имя Rolls-Royce, качество и свойства британских автомобилей, также катируются — очень и очень не дешево. Поэтому вышеописанную версию исключать полностью нельзя. Возможно, что вVolkswagen просто не захотели заниматься еще одним, не приносящим никакой прибыли Бугатти.Как видите, одной точной и однозначной причины, по которой Volkswagen отложил проект автомобиля носящего имя альпийского перевала, в сторону, нет.Цена Bugatti GalibierПредполагаемая стоимость Бугатти Галибиер составляла 1.5млн евро! И это в Европе, вы можете представить сколько такая машина стоила бы в России? Правда в основном руководство Бугатти расчитывало на США и богатые страны ближнего востока.О внешности:Глядя на фото Bugatti Galibier просто не возможно не заметить фирменную радиаторную решетку подковообразной формы. Взгляните на Type 13 Brescia,такая решетка была еще на самом первом Бугатти! Но при внешнем осмотре Галибиер, еще больше ассоциаций возникает с 57SC Atlantic. Просто посмотрите на фото Галибиер сверху. Вы видите линию идущую вдоль всего кузова, как бы разделяя машину вдоль? Для того чтобы придать Галибиеру сходство с довоенными Бугатти, в том числе и с вышеупомянутым — 57SC Atlantic, даже лобовое стекло было украшено блестящей, декоративной планкой, которая зрительно разделяет лобовое стекло на две половины.Несмотря на столь явную приверженность старине, материалы и технологии в этом автомобиле конечно же самые современные. Так дверцы и передние крылья были выполнены из алюминия, значительная часть деталей кузова была изготовлена и из углеволокна, а на седане такое встретишь уж точно не часто. Правда снова посмотря на фото Бугатти Галибиер, а вернее на его кормовую часть, вы можете мне возразить, — какой же это седан? Дверца багажника на самом деле здесь открывается как на хетчбеке, но отчасти в этом и заключается эпатажность Бугатти. И кстати, данный прием с дверцей багажника, был опробован на подконтрольном Volkswagen – Porsche еще в 2009-ом, вспомните модельPanamera. Из под заднего бампера Галибиер выходит аж восемь патрубков выхлопной системы, по четыре с каждой стороны. Но даже о этом забываешь, когда видишь как открывается капот этого великолепного автомобиля. На фото вы можете увидеть, что капот здесь стостоит из двух створок, — как на старинных авто, но здесь обе «половинки» еще и оснащены сервоприводами. Вы видели подобное на каком то другом автомобиле?

Комментарии

Комментариев нет.