В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ О BMW О КОТОРЫХ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ЗНАЮТ...

BMW M3 GTR
Главная героиня игры Need For Speed Most Wanted стала первой серийной М3, под капот которой был установлен двигатель V8 – речь идет о гоночном двигателе P60B40 с «сухим» картером, который, для адаптации к дорогам общего пользования, был дефорсирован до 350 лошадиных сил. Помимо 8-цилиндрового мотора, версия GTR, созданная для омологации к чемпионату ALMS, выделялась уменьшенным клиренсом, облегченным кузовом, а также специальным аэродинамическим обвесом. Все три уличных экземпляра модели, построенные в 2001 году, были окрашены цвет Titanium Silver. В гоночной спецификации, кстати, машина развивала уже 500 сил.

В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ О BMW О КОТОРЫХ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ЗНАЮТ... - 870211465814
В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ О BMW О КОТОРЫХ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ЗНАЮТ... - 870211466326
В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ О BMW О КОТОРЫХ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ЗНАЮТ... - 870211466070
Lotus-BMW 23B

В 60-е годы Колин Чепмэн выставлял свои машины чуть ли не во всех гоночных сериях, какие только были. Не была исключением и Группа 4. Дабы новая машина для гоночной серии получилась предельно легкой, Чепмэн поступил очень хитро – просто слегка модернизировал шасси от Lotus 22 и водрузил на него легкий двухместный кузов – так получился Lotus 23, один из самых успешных автомобилей Группы 4. Машина оснащалась двигателями от 1 до 1,8 литров, львиная доля которых была изготовлена компанией Cosworth, однако для этапов, где остро требовалась мощность, были изготовлены три экземпляра Lotus-BMW 23B, силовой установкой для которых служил новый на тот момент двигатель М10. В гоночной спецификации этот мотор развивал 155 лошадиных сил – немало, если принять во внимание, что масса автомобиля составляла 470 килограммов. Учитывая официальное соглашение между Lotus и BMW, 23B вполне может рассматриваться именно как BMW.
В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ О BMW О КОТОРЫХ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ЗНАЮТ... - 870211474262
В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ О BMW О КОТОРЫХ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ЗНАЮТ... - 870211466582
В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ О BMW О КОТОРЫХ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ЗНАЮТ... - 870211466838
BMW-Lola T102

Гоночный автомобиль Т102 проектировался BMW для чемпионата Формулы 2, причем создание монокока было отдано на аутсорс – его изготовила компания Lola. Изначально планировалось оснастить Т102 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр, но регламент серии был изменен – и мотор спешно пришлось «уменьшать» до 1,6 литров за счет нового блока цилиндров, который доставил инженерам немало хлопот. И если 1968 год для Т102 был пристрелочным, то уже в 1969-ом машина стала бороться за призовые места: на этапе в Хоккенхайме баварский болид под управлением Хуберта Хане финишировал вторым, сразу за Matra MS7 Жан-Пьера Бельтуаза, а в гонке на Нюрбургринге – тоже вторым, правда уже с Йозефом Сиффертом за рулем и за «Матрой» Джеки Стюарта. 70-ый год стал последним в карьере Т102.
В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ О BMW О КОТОРЫХ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ЗНАЮТ... - 870211467094
В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ О BMW О КОТОРЫХ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ЗНАЮТ... - 870211467350
В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ О BMW О КОТОРЫХ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ЗНАЮТ... - 870211467606

Комментарии

Комментариев нет.