Обзор полноприводного Renault Duster 4x4: теперь бездорожье не помеха! - 772093652334

Обзор полноприводного Renault Duster 4x4: теперь бездорожье не помеха!

Обзор полноприводного Renault Duster 4x4: теперь бездорожье не помеха! - 772093652846
Обзор полноприводного Renault Duster 4x4: теперь бездорожье не помеха! - 772093653102
Обзор полноприводного Renault Duster 4x4: теперь бездорожье не помеха! - 772093653870
Обзор полноприводного Renault Duster 4x4: теперь бездорожье не помеха! - 772093654382
Обзор полноприводного Renault Duster 4x4: теперь бездорожье не помеха! - 772093654638
Наконец-то мы увидели Renault Duster 4x4. Им по-прежнему легко управлять, с ним по-прежнему легко жить. Но теперь у него появилась долгожданная повышенная проходимость!

Renault Duster не нуждается в представлении. Это – своего рода история успеха, в которой хотел бы поучаствовать каждый автопроизводитель. Они вышли на индийский рынок в 2012 году с серьезным намерением нарушить существующий порядок, и им это блестяще удалось. Нечто среднее между огромными хетчбеками и полномасштабными внедорожниками, Duster оказался достаточно большим, чтобы дать вам почувствовать себя в большом автомобиле, и при этом достаточно компактным, чтобы не испытывать серьезных проблем при парковке. Плюс – неплохое оборудование, несколько вариантов двигателей, хорошая производительность и экономия топлива. Наряду с задатками хорошего внедорожника ощущалось, что он пройдет далеко не по всем дорогам. Через два года после начала его жизненного пути инженеры Renault наконец-то решили выпустить новую версию Duster с полным приводом. И журналисты решили испытать, насколько удачным было это нововведение.

Внешний вид и дизайн

Новые Renault Duster 4x4 или 4WD выглядят так же, как и их собратья с передним приводом. Чистые мышечные линии, объемные фары, хромированная решетка на три планки и большие колесные арки – благодаря всему этому Duster смотрится ярко и прочно. Полноприводная версия 4х4 получила затемненные фары, легкосплавные диски и наклейки 4WD по бокам, на задней стойке и двери багажника. Этого вы не сможете не заметить. Задняя часть однако осталась неизменной. Журналистам хотелось бы, чтобы внешний вид был немного изменен – наподобие модификации Adventure, но инженеры Renault утверждают, что это негативно сказалось бы на клиренсе.

Комментарии

Комментариев нет.