Ипотеки не будет

или
Как купить семиместный BMW и расплатиться за него еще в этой жизни

Ипотеки не будет - 802898824558
Да, они это сделали. Сначала эти суровые баварские парни заставили нас смириться с появлением первого переднеприводного BMW, да еще и в плебейском кузове «хэтчбек», а теперь они пошли еще дальше и выкатили первый семиместный минивэн с пропеллером на капоте. Переднеприводный. Вэн. BMW. Проглотим и это?
Отвечу сразу — да. Да еще и попросим добавки. Потому что появление семиместного автомобиля BMW без литеры Х в названии — событие, на самом деле, очень логичное. Смотрите: есть у баварцев линейка 1 и 2 серии, куда входят трех- и пятидверные хэтчбеки, купе и кабриолеты с задним и полным приводом (а значит задние сиденья в них присутствуют — только для галочки и перевозки спортивных сумок). Есть новая 2 серия Active Tourer, которая, конечно, получилась поудобнее «копейки», но масштабами своей практичности все еще не потрясает воображение. Да и стоит «эктив-турер» в Германии почти как «трешка».
Есть и сама «трешка», которая бывает в удобном кузове «универсал», что означает большой багажник и красивый силуэт. Но перевезти в ней тещу, детей, собаку и велосипед за раз оказывается не проще, чем решить задачку с волком, козлом, капустой, ящерицей и Споком. Наконец, есть 3-серия GT, у которой более практичный кузов «лифтбэк», футбольное поле между первым и вторым рядом кресел и огромный багажник, но проблему с нехваткой посадочных мест она не решает. Потому что семь мест доступны только в BMW X5, который стоит как новостройка «в пяти минутах от метро, без отделки». То есть, много.
Ипотеки не будет - 802898835822
Удивительно, но Gran Tourer в профиль выглядит более ладно, чем Active Tourer. Здесь более гармоничная линия крыши и изгиб задней стойки. В обвесе M Sport GT вообще хорош – кажется, еще никогда семиместный семейный вэн не выглядел настолько дерзко.
И что же делать тем, чей кредитный рейтинг позволяет менеджерам салона BMW приглашать их на чашечку кофе для просмотра свежих буклетов, и у кого есть потребность в семиместном салоне, но нет семи миллионов рублей? Ответ – выстраиваться в очередь за BMW 2-серии Gran Tourer.
Ипотеки не будет - 802898845294
Что такое Gran Tourer? Очень упрощенно — это представленный в прошлом году Active Tourer, которому на 11 сантиметров растянули колесную базу, на 21 сантиметр увеличили длину кузова и добавили пять сантиметров над головами, приподняв крышу. По своим габаритам GT «второй серии» сравним с Ford Grand C-Max, Citroen Grand C4 Picasso или VW Touran, и лишь немного уступает по размерам нынешней Opel Zafira (земля ей пухом). Вот только — боже упаси! — 2-серия Gran Tourer конкурировать с ними не будет. Потому что это BMW, детка! Это премиум.
Ипотеки не будет - 802898863726
Впрочем, семиместность «гран-турера» — это не диагноз, а всего лишь опция. Он может быть и пятиместным, с огромным, нет, не так — с ОГРОМНЫМ багажником объемом от 645 до 1905 литров (баварцы с гордостью говорят, что даже у Х5 меньше) и регулируемым вторым рядом сидений: они двигаются вперед-назад независимо друг от друга, и у них меняется угол наклона спинок. Но если покупатель закажет семиместный салон, то пара дополнительных стульчиков смогут аккуратно прятаться в подполе багажника и в сложенном виде почти не повлияют на его вместимость (разница в объеме составляет 80 литров). И даже с поднятыми спинками тут все равно останется больше места, чем в кабриолете 2-серии.
Правда, сидеть там будет удобно только детям: пространства для ног мало, а подушки установлены почти на полу. Поэтому взрослым лучше заранее договориться об обмене места на «галерке» на пару эскимо. Забираться туда несложно (спинки второго ряда можно сложить кнопкой из багажника или потянув за язычок рядом с сиденьем), там есть ниши для бутылок с водой и дополнительная розетка на 12 вольт для подзарядки гаджетов.
Ипотеки не будет - 802898868590
gif
Ипотеки не будет - 802898869614
Ипотеки не будет - 802898872174
Ипотеки не будет - 802898871918
Полезная, надо признать, штука! Потому что путешествовать на BMW 2-серии Gran Tourer всей семьей захочется с удвоенной силой.
Все дело в настройках шасси. Конструктивно Gran Tourer ничем не отличается от младшего брата Active Tourer — в его основе лежит та же переднеприводная платформа, унифицированная с MINI. Но комфорта в «большом турере» на порядок больше.
Из-за изменившихся габаритов и подросшего центра масс подвески версии Grand Tourer пришлось настраивать заново, но на этот раз в команде испытателей явно затесались ребята с семьями. И хотя вариантов шасси для этой модели предусмотрено аж три — базовая пассивная подвеска, подвеска из пакета M-sport с заниженным на 10 миллиметров дорожным просветом и более жесткими настройками демпфирующих элементов и стабилизаторов, и адаптивная подвеска с двумя режимами жесткости, — с любой из них «турер» едет легко и плавно.
Да, с м-подвеской минивэн подробнее повторяет микропрофиль дороги и поменьше кренится (с парой пассажиров и без багажа он кажется даже чуточку жестковатым), а с адаптивной — даже с зажатыми в «спорте» амортизаторами — демонстрирует легкий намек на диагональную раскачку на сложном рельфе. Но в целом, разница с Active Tourer разительная. В хорошем смысле этого слова.
Ипотеки не будет - 802898888302

Комментарии

Комментариев нет.