Причины, по которым не стоит покупать Audi Q5 на вторичке:
👉1. Масложор. Без упоминания о нем, практически не обходится ни один отзыв об Audi Q5. Радикально проблема решается только полной заменой поршневой группы, а это совсем не дешево. Владельцы по-разному пытаются сэкономить на ремонте – проводят раскоксовку, меняют маслосъемные колпачки, но проблема полностью не уходит. 👉2. Цепь ГРМ. «Растягивается, как резинка от трусов!», – раздраженно пишут в отзывах владельцы дорестайлинговых машин. «Провел капремонт двигателя – перескочила цепь, загнула клапана (менял распредвалы и коленвал, оказалось, что это детская болезнь данного двигателя)». Периодическая инспекция состояния цепи и натяжителя обязательны, поскольку сама операция по замене цепи еще недавно стоила не дороже 55 тысяч рублей. 👉3. Общая надежность. На фоне проблем с двигателем прочие вполне обычные для Q5 неисправности выглядят сущими мелочами. Подтекающий водяной насос, трескающийся корпус термостата, передние ступичные подшипники, ресурс которых у ранних версий не доходил и до 30 тыс. км., «закусывание» рулевого, электрика. Неоднократно попадаются жалобы на проблемы со стеклоочистителем заднего стекла или сервоприводами регулировки сидений. 👉4. Слабое ЛКП. Многие владельцы отмечают, что сколы появляются даже от мельчайших камней. Грязь, веточки, высокая жесткая трава – это всё моментально царапает кузов. А передний бампер требует покраски после 4 лет эксплуатации. Особенно огорчает владельцев облетающая краска черной глянцевой площадки под госномер на переднем бампере. Меняется она вместе с фальш-решеткой радиатора (той самой, на которой кольца Ауди), а стоит эта деталь не менее 40 000 рублей. 👉5. Еще один источник огорчений – стеклянная крыша (естественно, если она входила в комплектацию). Во-первых, она может начать подтекать. Во-вторых, её открывающаяся секция со временем начинает скрипеть и заедать. Бывали даже случаи, когда в мороз стекло в крыше просто рассыпалось. А какие слабые места Audi Q5 можете выделить вы?🤔👇 #новости_avtocodru
Тебе водить — клуб автолюбителей
Причины, по которым не стоит покупать Audi Q5 на вторичке:
👉1. Масложор. Без упоминания о нем, практически не обходится ни один отзыв об Audi Q5. Радикально проблема решается только полной заменой поршневой группы, а это совсем не дешево. Владельцы по-разному пытаются сэкономить на ремонте – проводят раскоксовку, меняют маслосъемные колпачки, но проблема полностью не уходит.
👉2. Цепь ГРМ. «Растягивается, как резинка от трусов!», – раздраженно пишут в отзывах владельцы дорестайлинговых машин. «Провел капремонт двигателя – перескочила цепь, загнула клапана (менял распредвалы и коленвал, оказалось, что это детская болезнь данного двигателя)». Периодическая инспекция состояния цепи и натяжителя обязательны, поскольку сама операция по замене цепи еще недавно стоила не дороже 55 тысяч рублей.
👉3. Общая надежность. На фоне проблем с двигателем прочие вполне обычные для Q5 неисправности выглядят сущими мелочами. Подтекающий водяной насос, трескающийся корпус термостата, передние ступичные подшипники, ресурс которых у ранних версий не доходил и до 30 тыс. км., «закусывание» рулевого, электрика. Неоднократно попадаются жалобы на проблемы со стеклоочистителем заднего стекла или сервоприводами регулировки сидений.
👉4. Слабое ЛКП. Многие владельцы отмечают, что сколы появляются даже от мельчайших камней. Грязь, веточки, высокая жесткая трава – это всё моментально царапает кузов. А передний бампер требует покраски после 4 лет эксплуатации. Особенно огорчает владельцев облетающая краска черной глянцевой площадки под госномер на переднем бампере. Меняется она вместе с фальш-решеткой радиатора (той самой, на которой кольца Ауди), а стоит эта деталь не менее 40 000 рублей.
👉5. Еще один источник огорчений – стеклянная крыша (естественно, если она входила в комплектацию). Во-первых, она может начать подтекать. Во-вторых, её открывающаяся секция со временем начинает скрипеть и заедать. Бывали даже случаи, когда в мороз стекло в крыше просто рассыпалось.
А какие слабые места Audi Q5 можете выделить вы?🤔👇
#новости_avtocodru