Изменения позволят определить, какие подержанные или восстановленные запчасти можно применять для ремонта, а какие — категорически запрещено.

А также решить вопросы с гарантийным сроком службы этих деталей.
📌Письмо с предложением об изменении регламента направил президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин. В письме сказано, что, согласно техрегламенту, запчасти, устанавливаемые на транспортное средство, не должны снижать его уровень безопасности. При этом в законодательстве отсутствуют требования, которым должны соответствовать такие детали.📌
В список запчастей, которые нельзя ставить в качестве подержанных, могут попасть:
▫подушки безопасности (как сами подушки, так и механизмы, блоки электронного управления и датчики);
▫автоматические или неавтоматические ремни безопасности в сборе (включая тканую ленту, пряжки, натяжители, пиротехнические исполнительные механизмы);
▫сиденья (если крепление ремней и/или подушек безопасности встроены в сиденья);
▫блокировка рулевого управления (приемопередающие устройства и блоки электронного управления).
Перечень документов направлен в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.
Ранее Российский союз автостраховщиков проводил исследование, в котором изучал международный опыт в использовании подержанных запчастей при ремонте. Исследование проводит по заказу союза НИИАТ (Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта).
Как думаете, как повлияет данное изменение на ремонт авто? Будет больше плюсов или минусов?🤔

Изменения позволят определить, какие подержанные или восстановленные запчасти можно применять для ремонта, а какие — категорически запрещено. - 992883458003

Комментарии

Комментариев нет.