Подмена кузовных элементов либо их демонтаж с целью покраски.

Любое серьезное ДТП требует кузовных работ. Иногда деталь поддается рихтовке, но бывает, что кузовной элемент необходимо заменить. А замена происходит лишь в случае, когда сила удара была слишком высокой.
В принципе, ничего плохого в замене кузовного элемента нет, особенно если она произведена технически грамотно. Другое дело, что на вторичный рынок зачастую попадают автомобили, которые прошли «стапель», то есть к геометрии кузова есть много вопросов. Купить машину с «уведенным» кузовом — нажить большое количество проблем. Она заведомо менее безопасна, покрышки изнашиваются быстрее, а курсовая устойчивость оставляет желать лучшего.
Чаще всего о замене элементов говорит несоответствие ширины зазоров между панелями кузова. Как бы тщательно не производились ремонтные работы, добиться полного соответствия ширины зазоров с заводскими невозможно. Поэтому, обнаружив несоответствие, первым делом уточняйте подробности. Как уже говорилось выше, далеко не ко всем авариям привлекаются страховые компании и ГИБДД, поэтому даже у проверенной по «АвтоКоду» машины могут быть кузовные проблемы.
Замена крыльев, дверей, капота или порогов не говорит о том, что придется отказаться от покупки. Однако это будет весомым поводом для торга!
Для определения следов демонтажа кузовных элементов нужно:
1. Открыть капот и багажник и осмотреть крепления элементов. Если на болтах имеются следы воздействия ключей, это говорит о произведенном ранее демонтаже;
2. Похлопать дверями. Открываться и закрываться они должны с одинаковым усилием;
3. Оценить состояние креплений петель дверей. Следов воздействия инструмента быть не должно;
4. Подергать декоративные панели дверей со стороны салона. Замененные пистоны зачастую не обеспечивают нормального и плотного прилегания обшивки;
5. Осмотреть уплотнители. Их износ должен соответствовать возрасту автомобиля. Многие перекупщики скрывают следы демонтажа, окрашивая крепежные элементы в цвет кузова. Но добиться заводского качества они уже не в состоянии, поэтому при обнаружении несоответствия тона, наплывов и потеков ЛКП уточняйте, зачем скрывались следы ремонта.
Больше советов ищите в БЕСПЛАТНОЙ книге от портала АВТОКОД 👇

Подмена кузовных элементов либо их демонтаж с целью покраски. - 873405823443

Комментарии

Комментариев нет.