В рамках слета Министерство цифрового развития и связи региона при поддержке Детского технопарка Алтайского края «Кванториум.22» провело командную игру «Тимуровцы 2.0: IT-Приключения». Событие стало частью ежегодного форума «Электронная неделя на Алтае». В текущем году для ИТ-тимуровцев подготовили квест. Ребятам необходимо было пройти пять станций, каждая из которых предполагала выполнение задания с использованием цифровых сервисов. Более 30 школьников и студентов колледжей, представляющих движение «ИТ-тимуровцы», продемонстрировали свои ИТ-компетенции, навыки и умения. Они соревновались в виртуальном боулинге, разрабатывали графические изображения, используя визуальный язык программирования, собирали роботов, выполняющих социально значимые функции, а также создавали и обрабатывали видеоконтент. При прохождении станции оценивались скорость, качество выполнения задания, а также креативность подхода. Ребята продемонстрировали умение работать в команде для достижения общей цели. Все участники были награждены памятными подарками. В Минцифры Алтайского края подчеркнули, что подобные мероприятия не только способствуют развитию цифровых навыков у подрастающего поколения, но и помогают им определиться с будущей профессией, а также формируют кадровый резерв для ИТ-отрасли Алтайского края. Подготовлено по заказу управления печати и массовых коммуникаций Алтайского края
Благовещенский районный информационный центр
В Алтайском крае стартовал слет ИТ-тимуровцев
В рамках слета Министерство цифрового развития и связи региона при поддержке Детского технопарка Алтайского края «Кванториум.22» провело командную игру «Тимуровцы 2.0: IT-Приключения». Событие стало частью ежегодного форума «Электронная неделя на Алтае».
В текущем году для ИТ-тимуровцев подготовили квест. Ребятам необходимо было пройти пять станций, каждая из которых предполагала выполнение задания с использованием цифровых сервисов.
Более 30 школьников и студентов колледжей, представляющих движение «ИТ-тимуровцы», продемонстрировали свои ИТ-компетенции, навыки и умения. Они соревновались в виртуальном боулинге, разрабатывали графические изображения, используя визуальный язык программирования, собирали роботов, выполняющих социально значимые функции, а также создавали и обрабатывали видеоконтент.
При прохождении станции оценивались скорость, качество выполнения задания, а также креативность подхода. Ребята продемонстрировали умение работать в команде для достижения общей цели. Все участники были награждены памятными подарками.
В Минцифры Алтайского края подчеркнули, что подобные мероприятия не только способствуют развитию цифровых навыков у подрастающего поколения, но и помогают им определиться с будущей профессией, а также формируют кадровый резерв для ИТ-отрасли Алтайского края.
Подготовлено по заказу управления печати и массовых коммуникаций Алтайского края