☝Что делать, если во время регистрации на экране Smart TV появляется сообщение об ошибке?
Ситуация: По окончании регистрации на экране Smart TV появляется сообщение: To complete SmartTV sign in switch the television off and on again (Для завершения регистрации в SmartTV выключите и снова включите телевизор). Что делать? 👉 Обновите ПО до последней версии при необходимости. 👉 Отключите телевизор от сети питания на 1 минуту и снова включите. 👉 Выберите настройки языка в меню: нажмите на пульте кнопку Home и выберите [Конфигурация] (Setup) –> [Общие настройки] (General Settings) –> [Язык меню] (Menu Language). 👉 Очистите память Smart TV: нажмите на пульте кнопку Home и выберите: [Конфигурация] (Setup) –> [Настройки сети] (Network settings) –> [Очистить интернет-данные] (Clear Internet Memory). Более подробная инструкция на сайте http://philips-tvconsumercare.kxondemand.com/Portal/ru/Faq/All/1092 #philipstv #безграниц
Philips TV
☝Что делать, если во время регистрации на экране Smart TV появляется сообщение об ошибке?
Ситуация:
По окончании регистрации на экране Smart TV появляется сообщение: To complete SmartTV sign in switch the television off and on again (Для завершения регистрации в SmartTV выключите и снова включите телевизор).
Что делать?
👉 Обновите ПО до последней версии при необходимости.
👉 Отключите телевизор от сети питания на 1 минуту и снова включите.
👉 Выберите настройки языка в меню: нажмите на пульте кнопку Home и выберите [Конфигурация] (Setup) –> [Общие настройки] (General Settings) –> [Язык меню] (Menu Language).
👉 Очистите память Smart TV: нажмите на пульте кнопку Home и выберите: [Конфигурация] (Setup) –> [Настройки сети] (Network settings) –> [Очистить интернет-данные] (Clear Internet Memory).
Более подробная инструкция на сайте http://philips-tvconsumercare.kxondemand.com/Portal/ru/Faq/All/1092 #philipstv #безграниц