18 дек 2018

☝Что делать, если во время регистрации на экране Smart TV появляется сообщение об ошибке?

Ситуация:
По окончании регистрации на экране Smart TV появляется сообщение: To complete SmartTV sign in switch the television off and on again (Для завершения регистрации в SmartTV выключите и снова включите телевизор).
Что делать?
👉 Обновите ПО до последней версии при необходимости.
👉 Отключите телевизор от сети питания на 1 минуту и снова включите.
👉 Выберите настройки языка в меню: нажмите на пульте кнопку Home и выберите [Конфигурация] (Setup) –> [Общие настройки] (General Settings) –> [Язык меню] (Menu Language).
👉 Очистите память Smart TV: нажмите на пульте кнопку Home и выберите: [Конфигурация] (Setup) –> [Настройки сети] (Network settings) –> [Очистить интернет-данные] (Clear Internet Memory).
Более подробная инструкция на сайте http://philips-tvconsumercare.kxondemand.com/Portal/ru/Faq/All/1092 #philipstv #безграниц

☝Что делать, если во время регистрации на экране Smart TV появляется сообщение об ошибке? - 878397112307
☝Что делать, если во время регистрации на экране Smart TV появляется сообщение об ошибке? - 878397112051
☝Что делать, если во время регистрации на экране Smart TV появляется сообщение об ошибке? - 878397111795
☝Что делать, если во время регистрации на экране Smart TV появляется сообщение об ошибке? - 878397111539
☝Что делать, если во время регистрации на экране Smart TV появляется сообщение об ошибке? - 878397111283
☝Что делать, если во время регистрации на экране Smart TV появляется сообщение об ошибке? - 878397111027

Комментарии

Комментариев нет.