👶🏻 Готовимся к школе 🎓 ОБЩАЯ ЭРУДИЦИЯ 📌 Первоклассник должен иметь знания и представления об окружающем мире: временах года (их признаках), о растительном и животном мире, о быте людей (одежда, обувь, посуда, техника), знания о правилах поведения, о правилах дорожного движения. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ 📌 цифры и знаки «+» и «-»; 📌 смежные числа в пределах 10 «соседи числа»; 📌 состав чисел в пределах 10; 📌 простейшие геометрические фигуры. Ребенок должен уметь: 📌 считать до 20 ; счет от 1 до 10 в обратном порядке; 📌 решать арифметические задачи в одно действие на сложение и вычитание; 📌 ориентироваться на листе бумаги, понимать выражение «длина в одну тетрадную клеточку»; 📌 решать примеры в пределах 10 (или 20); 📌 пользоваться часами без секундной стрелки. ТРЕБОВАНИЯ К УСТНОЙ ГРАМОТНОСТИ Ребенок должен знать: 📌 алфавит; 📌 средства интонационной выразительности (повышение и понижение голоса); 📌 ряд стихов, потешек, загадок, считалок. Ребенок должен уметь: 📌 проводить звуковой анализ несложных слов, последовательно выделяя и называя все звуки в слове; 📌 различать и называть гласные и согласные, твердые и мягкие звуки; 📌 выделять ударение в словах; 📌 устно пересказать то, что только что прочитали (осознанность текста); обводить и писать (списывать) печатные буквы и слова. РЕЧЬ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ (требования, предъявляемые к речи). 📌 ясное произношение всех звуков родного языка; 📌 умение ребенка говорить, меняя динамику, тихо – громко – тихо, меняя темп речи: быстро – медленно – быстро; 📌 использование в речи средства интонационной выразительности, уметь выразительно прочитать стихотворение; 📌 должен быть сформирован уровень культуры речевого общения; 📌 ребенок должен уметь вести диалог, логично, без лишних повторов, перескоков и длительных пауз рассказывать сказки, рассказы; 📌 уметь объяснять своими словами смысл пословицы, стихотворения; 📌 составлять предложения из нескольких слов, например, кошка, двор, идти, солнечный зайчик, играть; - составлять связный рассказ по картинке и серии картинок. МЕЛКАЯ МОТОРИКА 📌 Правильно держать в руке ручку, карандаш, кисть и регулировать силу их нажима при письме и рисовании; 📌 раскрашивать предметы и штриховать их, не выходя за контур; 📌 вырезать ножницами по линии, нарисованной на бумаге; 📌 выполнять аппликации.
Робототехника в Красноярске SmartLab
☝🏼 ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК 6-7 лет?
👶🏻 Готовимся к школе 🎓
ОБЩАЯ ЭРУДИЦИЯ
📌 Первоклассник должен иметь знания и представления об
окружающем мире: временах года (их признаках), о растительном и животном мире, о быте людей (одежда, обувь, посуда, техника), знания о правилах поведения, о правилах дорожного движения.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
📌 цифры и знаки «+» и «-»;
📌 смежные числа в пределах 10 «соседи числа»;
📌 состав чисел в пределах 10;
📌 простейшие геометрические фигуры.
Ребенок должен уметь:
📌 считать до 20 ; счет от 1 до 10 в обратном порядке;
📌 решать арифметические задачи в одно действие на сложение и вычитание;
📌 ориентироваться на листе бумаги, понимать выражение «длина в одну тетрадную клеточку»;
📌 решать примеры в пределах 10 (или 20);
📌 пользоваться часами без секундной стрелки.
ТРЕБОВАНИЯ К УСТНОЙ ГРАМОТНОСТИ
Ребенок должен знать:
📌 алфавит;
📌 средства интонационной выразительности (повышение и понижение голоса);
📌 ряд стихов, потешек, загадок, считалок.
Ребенок должен уметь:
📌 проводить звуковой анализ несложных слов, последовательно
выделяя и называя все звуки в слове;
📌 различать и называть гласные и согласные, твердые и мягкие
звуки;
📌 выделять ударение в словах;
📌 устно пересказать то, что только что прочитали (осознанность текста);
обводить и писать (списывать) печатные буквы и слова.
РЕЧЬ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ (требования, предъявляемые к речи).
📌 ясное произношение всех звуков родного языка;
📌 умение ребенка говорить, меняя динамику, тихо – громко – тихо, меняя темп речи: быстро – медленно – быстро;
📌 использование в речи средства интонационной выразительности, уметь выразительно прочитать стихотворение;
📌 должен быть сформирован уровень культуры речевого общения;
📌 ребенок должен уметь вести диалог, логично, без лишних повторов, перескоков и длительных пауз рассказывать сказки, рассказы;
📌 уметь объяснять своими словами смысл пословицы, стихотворения;
📌 составлять предложения из нескольких слов, например, кошка, двор, идти, солнечный зайчик, играть; - составлять связный рассказ по картинке и серии картинок.
МЕЛКАЯ МОТОРИКА
📌 Правильно держать в руке ручку, карандаш, кисть и регулировать силу их нажима при письме и рисовании;
📌 раскрашивать предметы и штриховать их, не выходя за контур;
📌 вырезать ножницами по линии, нарисованной на бумаге;
📌 выполнять аппликации.