Это популярная бизнес-идея: для кофейни не нужно так много вложений, как для полноценного кафе, а покупатели охотно пьют кофе и возьмут его с собой. 5 мелочей, которые нужно учесть ⬇️ ✅ Определитесь с форматом: это не только «заведение или только на вынос». Будет у вас кофейня с низким фиксированным ценником и посредственным качеством кофе или же авторский проект для ценителей кофе и разнообразия. Изучите нишу и конкурентов. ✅ Выбор сотрудников зависит от формата: должен ли человек хорошо разбираться в кофе, нужно ли его обучать или для вашего ценового сегмента не нужен эксперт по приготовлению кофе. Но что самое главное – это красноречие и настрой бариста: клиент должен получать не только заряд бодрости от кофе, но и хорошее настроение от общения. ✅ Не менее главная часть клиентского сервиса – удобная оплата. Можно сэкономить на подключении дорогих систем и воспользоваться простым сервисом СберБанка «Прием платежей от физлиц»: он оформляется в интернет-банке СберБизнес без похода в отделение, и покупатели получают возможность рассчитываться с вами любым комфортным способом, от банкомата до приложения СберБанк Онлайн. ✅ Десерты приобретайте у местных кондитеров: это быстрее и дешевле. А вот на самом кофе и кофемашине желательно не экономить. ✅ Не забывайте о тренде на все экологичное: одноразовые стаканчики не нравятся тем, кто заботится об окружающей среде. В заведении наливайте кофе в стеклянную посуду, предлагайте скидки на кофе с собой при наличии своего стакана и подумайте, каким образом сделать сервис экологичнее. Сохраняйте себе 🙌🏻
БИЗНЕС ИДЕИ, МОТИВАЦИЯ НА УСПЕХ
Как открыть кофейню
Это популярная бизнес-идея: для кофейни не нужно так много вложений, как для полноценного кафе, а покупатели охотно пьют кофе и возьмут его с собой. 5 мелочей, которые нужно учесть ⬇️
✅ Определитесь с форматом: это не только «заведение или только на вынос». Будет у вас кофейня с низким фиксированным ценником и посредственным качеством кофе или же авторский проект для ценителей кофе и разнообразия. Изучите нишу и конкурентов.
✅ Выбор сотрудников зависит от формата: должен ли человек хорошо разбираться в кофе, нужно ли его обучать или для вашего ценового сегмента не нужен эксперт по приготовлению кофе. Но что самое главное – это красноречие и настрой бариста: клиент должен получать не только заряд бодрости от кофе, но и хорошее настроение от общения.
✅ Не менее главная часть клиентского сервиса – удобная оплата. Можно сэкономить на подключении дорогих систем и воспользоваться простым сервисом СберБанка «Прием платежей от физлиц»: он оформляется в интернет-банке СберБизнес без похода в отделение, и покупатели получают возможность рассчитываться с вами любым комфортным способом, от банкомата до приложения СберБанк Онлайн.
✅ Десерты приобретайте у местных кондитеров: это быстрее и дешевле. А вот на самом кофе и кофемашине желательно не экономить.
✅ Не забывайте о тренде на все экологичное: одноразовые стаканчики не нравятся тем, кто заботится об окружающей среде. В заведении наливайте кофе в стеклянную посуду, предлагайте скидки на кофе с собой при наличии своего стакана и подумайте, каким образом сделать сервис экологичнее.
Сохраняйте себе 🙌🏻