Законы в османской империи Османская правовая система была основана на религиозном праве. Османская империя была построена по принципу местного законоведения[88]. Правовое управление в Османской империи было полной противоположностью центральной власти и местным органам управления. Могущество османского султана сильно зависело от министерства правового развития, которое удовлетворяло нужды миллета Османское законоведение преследовало цель объединения различных кругов в культурном и религиозном отношениях В Османской империи было 3 судебных системы: первая — для мусульман, вторая — для немусульманского населения (во главе этой системы стояли иудеи и христиане, управлявшие соответствующими религиозными общинами) и третья — так называемая система «торговых судов». Вся эта система управлялась кануном[en] — системой законов, основанной на доисламских Ясе и Торе. Канун также был светским правом, издававшимся султаном, которое разрешало проблемы, не разобранные в шариате.
Судебный процесс в Османской империи, 1877 Эти судебные разряды были не вполне исключением: первые мусульманские суды также использовались для урегулирования конфликтов при мене или споров сутяжников-иноверцев, и евреев и христиан, часто обращавшимся к ним для разрешения конфликтов. Правительство Османской империи не вмешивалось в немусульманские правовые системы, несмотря на то, что оно могло вмешаться в них с помощью наместников. Правовая система шариата была создана путём объединения Корана, Хадиса, Иджмы, Кияса и местных обычаев. Обе системы (канун и шариат) преподавались в юридических школах Стамбула.
Реформы в период Танзимата существенно повлияли на правовую систему в Османской империи. В 1877 году частное право (за исключением семейного права) было кодифицировано в Маджалле. Позднее были кодифицированы торговое право, уголовное право и гражданский процесс.
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК ОСМАНСКОЙ ИМПЕРИИ
:ЮлЯ КеРиМоВа✔
Закон...
Законы в османской империи
Османская правовая система была основана на религиозном праве. Османская империя была построена по принципу местного законоведения[88]. Правовое управление в Османской империи было полной противоположностью центральной власти и местным органам управления. Могущество османского султана сильно зависело от министерства правового развития, которое удовлетворяло нужды миллета
Османское законоведение преследовало цель объединения различных кругов в культурном и религиозном отношениях
В Османской империи было 3 судебных системы: первая — для мусульман, вторая — для немусульманского населения (во главе этой системы стояли иудеи и христиане, управлявшие соответствующими религиозными общинами) и третья — так называемая система «торговых судов».
Вся эта система управлялась кануном[en] — системой законов, основанной на доисламских Ясе и Торе. Канун также был светским правом, издававшимся султаном, которое разрешало проблемы, не разобранные в шариате.
Эти судебные разряды были не вполне исключением: первые мусульманские суды также использовались для урегулирования конфликтов при мене или споров сутяжников-иноверцев, и евреев и христиан, часто обращавшимся к ним для разрешения конфликтов. Правительство Османской империи не вмешивалось в немусульманские правовые системы, несмотря на то, что оно могло вмешаться в них с помощью наместников. Правовая система шариата была создана путём объединения Корана, Хадиса, Иджмы, Кияса и местных обычаев. Обе системы (канун и шариат) преподавались в юридических школах Стамбула.
Реформы в период Танзимата существенно повлияли на правовую систему в Османской империи.
В 1877 году частное право (за исключением семейного права) было кодифицировано в Маджалле. Позднее были кодифицированы торговое право, уголовное право и гражданский процесс.
#ИсторияОсманскойИмперии