Советы новичкам!

Комментарии

  • 12 фев 2018 21:16
    Первый шаг - формирование колоды. Мы имеем 10 свободных мест под карты. Карты делятся на технику и умения. Техника в игре представлена 5 видами - ТТ(тяжелый танк), СТ(средний танк), ЛТ(легкий танк), ПТ(противотанковое САУ), САУ(дальнобойная артиллерия). Умения в игре бывают 2 видов - применяемые на союзную технику, применяемые на технику врага. На первых уровнях Вы пользуясь этими советами сможете попробовать варианты комбинации техники и умений. Хороший вариант для начала будет 7 единиц техники и 3 умения. Нельзя с уверенностью сказать в какой момент боя будет нужна техника а в какой умение. Иногда вызов лишнего танка решит исход боя, а иногда это может быть умение. К 10 уровню и выше у Вас появится большой выбор карт. И потихоньку вы придете к тому, что колода приобретет вид 5 техники и 5 умений. Вариант имеет единственный минус - иногда на начало боя в раскладе отсутствует техника, и приходится сбрасывать карты умений, теряя при этом очки командования.
  • 12 фев 2018 21:17
    Карта техники :
    1) Слева вверху крупная цифра в кружке - стоимость карты в очках командования.
    2) Под ней - дальность обнаружения. Чем больше этот параметр тем раньше ваш танк обнаружит танк противника и начнет по нему огонь. Также он на большей дистанции обнаружит технику укрытую в кустах(танк с маленьким параметром будет вынужден в этом случае подъехать почти в упор).
    3) Ниже - скорость передвижения. Очень важный параметр для поддержания атаки. Чем выше скорость тем быстрее Ваша техника займет ключевые точки(кусты и леса) на карте. Так же атакуя базу противника вы сможете на большой скорости быстрее перебросить подкрепление. Скорость это маневр - живучесть танка.
    4) Под скоростью мы видим - уровень прокачки карты. Он имеет вид Lv - левел с цифрой соответствующей уровню прокачки.
    5) Напротив уровня карты справа мы видит тип техники.
    6) Под картинкой техники находится её историческое название.
    7) Нижний ряд слева направо. Кружок с красным фоном - урон техники за выстрел. Он может изменяться когда техника получает умения(например ярость).
    8) Пробитие. Если этот параметр выше или равен броне атакующего танка, то вы со 100% вероятностью нанесете ему урон. Если он брони противника то 50% шанс что вы не пробьете броню и урон будет - ноль.
    9) Скорострельность. Время в секундах которое потребуется на перезарядку орудия. То есть время между выстрелами.
    10) Урон броне. Этот параметр имеют только ПТ. Они могут снижать параметр брони каждым выстрелом на указанную величину.
    11) Броня.
    12) Очки прочности.
    Есть еще один параметр не представленный в базовой версии карт. Вероятность рикошета. Вы столкнетесь с рикошетом в бою. Часто срабатывает у ЛТ.
  • 12 фев 2018 21:18
    Классы техники:
    1) ТТ - на то он и тяжелый танк, чтобы иметь большое количество брони и очков прочности. А также маленькую скорость и дальность обнаружения. Очень хорош когда у противника в колоде 2 САУ. Броня не дает пробития и роль САУ сводится к минимуму. Главный враг ТТ - это ПТ. Они снимают так необходимую броню. Тактический ход - берем в пару к ТТ - СТ. СТ едет рядом обнаруживает и убивает СТ, ПТ, ЛТ противника. ТТ в это время принимает урон. То есть роль ТТ броней блокировать урон противника, прикрывая тем самым другие виды техники. Совет - ТТ хороши на начальной стадии игры. К 10 уровню становятся обузой в колоде. Из-за плохой дальности обнаружения успевают растерять свою броню почти до засвета противника.
    2) СТ - обладает хорошей скорость, дальностью обнаружения, скорострельностью, уроном и бронированием. Как все помнят из школы - "хорошо" это на 4. У него все хорошо - вылезет вперед всех хорошо и быстро умрет. Прекрасный танк второй линии или игры из засады. Такой танк, как Т34-85 может по первому засвету убить любого противника своего уровня на выстрел, если на нем комбинация нужных умений.
    3) ЛТ - хорошо этим видом техники играет только АИ. У него они прекрасно ездят от куста к кусту, маскируются и наносят много урона благодаря быстрой перезарядке. Под командованием игрока они обычно куда-то несутся, забывают выстрелить сразу по засвету и умирают от первого попадания. Возможно параметры и действия ЛТ будут пересмотрены в будущем, но пока класс неиграбелен.
    4) ПТ - основной класс техники. В нанесении урона им нет равных(если посчитать урон в минуту ПТ и САУ, то нужно учитывать, что сау часто мажет и не пробивает). Не может пробить? Снимет броню и пробьет. Этот класс техники обычно в бою получает самые убойные умения. К минусам отнесу 2 момента, первый - немного уступает некоторым СТ в дальности обзора и дуель от этого будет проиграна, второй - слабо бронирован и потому часто получает ненужный урон из кустов от ЛТ(прокачанная техника получает + к бронированию, но противник уравнивает его пробитием). Тактический ход - прижимаемся на ПТ к домику и САУ не возьмет и противник чтобы засветить должен выехать из-за угла.
    5) САУ. Нестабильность попаданий и пробитий - основной минус этого класса. Может целый бой мазать и не пробивать. Но если поймает кураж то все пиши пропало. Перебьет все и везде. При затяжных боях, когда противники стоят каждый у своей базы может по засвету очень хорошо принести преимущество, а может и не принести, как пойдет.
    Краткое описание техники Вы получили. Но главное научится каждым видом техники управлять в бою. Тогда он раскроет все свои плюсы и уменьшит минусы.
  • 13 фев 2018 04:50

    Умения. В принципе их не так и много. Думаю опишу их все. Главное в умении вовремя его применить.
    Умения стоимостью 0 очков командования:
    1) Ремонт - очень полезное умение. Восстанавливает разово от 5 до 16 очков прочности союзного танка в зависимости от прокачки уровня карты. Не может восстановить очки прочности выше имеющегося базового значения на данной технике. 4,5.
    2) Повреждение ходовой. Если вам нечего поставить в колоду , тогда ставьте это. Бесполезен в бою. Если ваш танк обнаружен противник и так остановится. Если нет то например - ярость принесет больше пользы.
    3) Разведчик - вы обнаружите один танк противника и будите его видеть на своем экране. Но ваша техника его видеть не будет. Пока это не поправят умение совершенно бесполезное.

  • 13 фев 2018 04:50

    4) Система тушения. Если ваши танки часто горят и урон от этого большой - смело ставим в колоду. Умение после 10 уровня, так что Вы будите обладать опытом и знать нужно оно или нет. 3.
    5) Усиленная подвеска. Ну собьют гусеницу моему танку и что? Постоит и поедет дальше. Была бы колода не ограничена 10 картами, набрал бы тогда бесплатных, как эта.
    6) Ремонт брони. То же самое что и пункт 5.
    7) Подкрепление. Шикарная карта. К сожалению её у меня нет. Но получать очки командования бесплатно - это того стоит. 5.

  • 13 фев 2018 04:50

    Умения стоимостью 1 очко командования :
    1) Усиление прочности. На начальных уровнях применял. Потом дошло что тратить очки командования на эту карту - не очень умно. 3.
    2) Новый двигатель. Лис и Рывок намного эффективнее. Не берем.
    3) Ярость. Навык на твердую 4ку. Часто позволяет выиграть бой. 4,5.
    4) Злость. Думаю применять только на САУ. Но имеет ли смысл? Он временный. Не берем.
    5) Лис. Если вас достала САУ включаем лиса и любая техника как стрела пролетит по свободному флангу и убьет САУ. Пошлете через противников просто умрет. 3.
    6) Удар артиллерии. Хорошо прокачанное умение позволяет убивать САУ противника одним взмахом руки. Можно добить им участвующие в дуэли танки противника. Так же эффективно против скопления техники противника. На начальной стадии очень эффективен. Но не забываем - своих вы тоже убьете если попадут в зону действия умения. 4.
    7) Ремонт базы. Не припомню когда бы вообще пригодилось.
    8) Танкист АС. Нет слов одни буквы. Основное место в моей колоде. Применяя его считаем секунды и применяем перед самым выстрелом противника. 5+.
    9) Рывок - аналог Лис. 3.
    10) Двойной выстрел. Если ваш танк стреляет 2 раза вместо одного - нужно что-то объяснять? 5.
    11) ПВО. Совершенно пока не нужно.
    12) Ремонт в поле. Твердая 4 умению. Прекрасно ремонтирует танки. Танк с таким умением принимает урон, потом отъезжает назад на починку(едет за кем нибудь не получая урон).
    13) Поджог. 4,5 балла поставил я умению. Если есть у Вас отличные, то его снимаем. Если нет, то жгем вражину. Очень хорошо горит техника в которую попали перед умением Танкист АС.
    14) Сведение. Элитное умение, а значит трудно прокачиваемое. Предназначено для САУ. Прибавляет с дальностью обзора - точность попадания. Играете с САУ в колоде? Пробуйте это умение. 3,5.
    15) Главная цель. Задумка хорошая. Но для того чтобы она работала все танки противника должны видеть Ваш танк на который вы это применяете. Сие в бою очень редко. И потому все противники продолжают стрелять куда стреляли.
    16) Остановить врага. Практически тоже самое что и Повреждение ходовой. Но только действует дольше. Столкнулся я в бою с таим умением. выехал противник 3 на 3. Он применил это умение, а я ярость. в итоге мои 2 танка выжили постояли 40 секунд к ним присоединился третий новый и поехали дальше.
    17) Усиление брони. Карта 8 уровня. Думаю если применить например на Шерман Джамбо - будет мини монстрик непробиваемый). Хотите двигающийся бастион? Эта карта Вам. Усиливаем и без того сильную броню. Думаю 3.
    18) Новое орудие. Умение 15 уровня. Плюс к урону всегда важен. Твердая 4.

    Нравится1Показать список оценивших


  • 13 фев 2018 04:51
    19) Зоркость. 2 варианта применения. Кидаем на технику. на которую идет атака. Но мы должны знать что враг поедет именно там и именно в это время. Иначе умение потрачено впустую. Так же можно применить на технике второго порядка(которая стоит немного сзади), она будет помогать огнем первому ряду. 3.
    20) Проворный. Прекрасное умение. Но Танкист ас полностью его перебивает. Можно подождать пока противник использует аса 2 базовых раза и тогда использовать Проворный. 4.
    21) Налет истребителя. 3-10 урон. Что тут сказать? 3 - отвратительно. 10 - шикарно. 3 за рандом.
    22) Брешь. ПТ заменяют прекрасно в бою это умение.
    23) Умение ромб. Карта для любителей рандома. Отобьет 1-2 выстрела из 4х - прекрасно. А не отобьет?
    24) Пожар. 5 базового урона игнорирующие Танкист Ас. 4.
    25) Марш. Если карта чистое поле то марш хорошо. А так на скорости техника будет мешать друг другу и крутится пытаясь объехать.
    26) Пометить цель. Чтобы применить надо увидеть цель. Но обычно уже засветившаяся цель не пропадает.
    27) Критический удар. 5.
    28) Беглый огонь. Всем танкам. Это нужна баталия 5 на 5. Всем обычно в бою это 2 танка или редко 3.
    29) Главный враг. Судя по описанию можно повесить на танк противника. У кого есть карта поделитесь информацией.
    Дальше идут дорогие навыки для больших уровней техники. Для боев 30 уровня и выше.
    Улучшенная оптика - ваш танк видит и стреляет дальше.
    Скрытность - ваш танк не заметят в кустах долго.
    Усиление защиты - рандом с маленьким процентом.
    Авиаудар - потратить 4 очка командования чтобы нанести 2-4 урона.
    Взрыв боеукладки - пожалуй одна их 5ки дорогих карт, что сможет быть реально полезна.
    Умения у которых не стоит оценка я не стал бы ни брать в колоду ни качать. Но их могут подредактировать и тогда изменится описание и условия применения.
  • 13 фев 2018 04:53
    Пришло время перейти к тому, с чего начали. Формирование колоды.
    Сначала поговорим о нейтральной колоде. В ней выбор карт и умений не ограничен. Умения выше описаны. Выбирать Вам. Я только советую. Начинаем с колоды 3 умения 7 техники и стремимся к колоде 5-5. У Вас будет своя оценка всем умениям. Подходя к 5ти умениям вы должны понимать что все 5 должны иметь оценку минимум 4 по Вашей шкале(или по моей). Надеюсь с умениями разберетесь. Теперь техника. Выбор огромный. Как в этой куче песка найти крупицу золота? У каждого танка есть условный показатель - урон в минуту. Мы берем урон танка и умножаем на количество выстрелов в минуту. Естественно чем эта цифра выше тем танк лучше. На примере возьмем су-85 и М18 Хелкат в базовой версии(обе карты 1 уровня). урон су - 4, умножаем на 15 выстрелов в минуту получаем 60. М18 - 5х9=45. Пробитие у обоих одинаковое 4. Получаем - однозначно су-85 лучше. Это выбор внутри класса техники. На начальных уровнях дальность обзора танков почти одинаковая и ТТ имеют преимущество в виде брони и ХП. Но после 7-8 Вам придется начинать их менять на ПТ. кв-1 один из последних кто с честью выполняет свою функцию тяжелого. Т1 Хеви и его старший брат М6 уже ничего не могут противопоставить ПТ и СТ. Колода из одних ПТ только для засадного режима игры. Им не хватит дальности обнаружения для атаки. Но в остальном она будет очень сильной. 3 ПТ должны быть обязательно. Дальше кому как нравится. Я например использую Шерман Джамбо. С его 7 брони он выполняет функцию тяжа когда это нужно. Тут уж что нарисовали то нарисовали. У СТ больше брони чем у ТТ. И т34-85 - его дальность обзора решает. Кому-то понравится САУ. В принципе информации для создания колоды у нас хватает. Смело экспериментируйте. Проиграете не беда. Опыт бесценен.
  • 13 фев 2018 04:54

    Нейтральная колода у нас есть. Теперь смело в бой. Начнем изучать тактические приемы. Если мы решили атаковать(я крайне не советую это делать первым, только в случае со слабым АИ), то надо определить танк который будет принимать урон. Его призываем первым и посылаем не вперед, а именно назад. Не важно кто против вас играет АИ или человек. Всегда первый танк едет назад. Один в поле не воин и нам нужен второй танк который будет наносить урон. Ждем второй танк и вызываем его. Так как он будет убивать, то применяем на него убойные умения(двойной выстрел, критический удар, поджог). То есть даже если первый танк убьют умения должны продолжать работать. Этот танк поедет сзади. Он обычно всегда быстрее первого. Поэтому отдаем ему короткие приказы ехать вперед на 1-2 сантиметра и он будет двигаться с частыми остановками не обгоняя. Крайне не советую пускать его следом за первым иначе в самый ответственный момент он упрется и начнет объезжать вместо стрельбы. Умения обороны - ремонт, ремонт в поле, танкист ас готовим и ждем применения на первый танк. При применении тоже считаем целесообразность применения. Например первый танк кв-1 у него допустим 22 ХП. Навстречу ему выезжает су-85 на ней двойной выстрел и ярость. Она наносит урон 9+9=18 у нашего кв остается 4. В таком случае его спасет только танкист ас. Если его нет, то первый танк 100% убит следующим выстрелом, ну или вы можете потратить 2 ремонта и он проживет 2 выстрела и все равно умрет. В такой ситуации я разворачиваю второй танк и быстро бегу к ближайшему кусту. Надо выиграть время и в последствии из куста сделать выстрел первым. В идеале конечно перед побегом нанести один выстрел. Но можно и не успеть убежать. 1 танк мы потеряли, но противник израсходовал ярость и его танк уже потерял очки прочности. Если он его ремонтирует то еще и расходует карту ремонта. В базовом варианте у вас всего 2 карты ремонта и они бесплатные. Третий ремонт появится не скоро и он будет уже стоить 1. То есть умения надо расходовать с умом. Они кончатся и будем воевать голыми танками.


  • 13 фев 2018 04:54
    В итоге мы все равно бежим к кусту. Потому предлагаю с него начать чтобы не осложнять себе игру. Используем куст(или лес) рядом с базой а лучше немного за ней. При появлении противника он увидит базу и мы сразу узнает есть ли у него САУ. САУ обязательно выстрелит и мы примерно сможем вычислить её местонахождение. Атакующий танк противника будет искать ваш танк он не может атаковать базу пока на карте есть ваши танки. Если ваш танк стоит в кусте правильно, то первый выстрел он не засветится. Делаем паузу 1-2 секунды после 1 выстрела и смотрим применяет ли противник танкист ас. Если нет то мы применяем ярость. Задача простая - уничтожить танки противника на которых применены умения на урон и сохранить свои такие же. Для этого мы можем направлять на убой свои танки без умений. Лучше пусть стреляют в них. ВАЖНО. Противник и Ваши танки всегда стреляют в ближайший видимый объект. Стоит 2 Ваши танка. Противник стреляет в один. Остается 2 ХП. вы выдвигаете вперед второй и противник переключает огонь. Первый танк выживает и продолжает наносить урон. Но таких перестрелок лучше всего избегать. Лучший вариант - стрельба из кустов или трое на одного. В любой дуэли должно быть преимущество, иначе вы просто проиграете. Не отдавайте приказов на движение далеко. Танк стрелять по ходу движения будет, но с задержками. Если перестрелка началась лучше всего дать короткий приказ вперед 2-3 миллиметра.
  • 13 фев 2018 04:54
    Многие начинающие игроки спрашивают - как удержать танк на месте(не относится к САУ)? Ничего сложного нет. Ищем наш любимый куст едем к нему. встаем на расстоянии 0.5 - 1 см от него лицом к предполагаемому направлению выезда противника. Танк встал на долю секунды. Теперь наводим курсор впереди танка на 1-2 миллиметра, но не на сам танк. И начинаем быстро нажимать ЛКМ. У танка есть задержка принятия приказа. Он их получает много и на каждый идет ответ. Танк практически стоит на месте. Тренируйтесь в бою и все получится. Бывает ваш танк совершает разворот. В это время он не будет стрелять. Используем ту же систему приказов. Резко даем ему несколько прямо перед ним. Он моментально производит выстрел. Так же можно держать ПТ за домиком спасая от светляков и САУ. По началу не будет получаться. Можно просто разворачивать танк за кустом на месте. А при появлении противника одно резкое нажатие и выстрел.
  • 13 фев 2018 04:55
    Существует тактика боя через САУ. Сначала вызываем 2 танка для обороны. Потом САУ и кидаем на неё крит и двойной. Такой вариант прекрасно работает против ПТ. Но как только выезжает танк с 6+ брони, САУ просто его не пробивает. Хорошо можно использовать поджог. Даже если урон ноль пожар может начаться, он не зависит от урона, главное чтобы было попадание.
  • Комментарий удалён.