Собрали 3 интересных опыта, которые можно провести вместе с детьми младшего школьного возраста. 💡Опыт 1 — «рисуем» маркером по воде. Потребуются: вода, стеклянная или керамическая посуда, маркер для доски. Что делать: • Нарисовать что-нибудь на тарелке. • Медленно налить воду в посуду. • Наблюдать, как рисунок поднимается вверх. Маркеры сухого стирания содержат нерастворимые чернила, поэтому они поднимаются на поверхность и плавают на воде. 💡Опыт 2 — изучаем солнечные часы. Потребуются: открытое пространство, асфальт, мел, камера и рулетка. Что делать: • Выбрать солнечный и безоблачный день. • На асфальте обозначить место, где будет стоять ребёнок. • Обводить тень ребёнка в течение дня несколько раз. Например, в 08:30, 12:30, 14:30 и 16:30. В конце дня можно увидеть, как менялся размер тенb в разное время в зависимости от положения Солнца. 💡Опыт 3 — кипятим воду. Потребуются: шприц и горячая вода. Что делать: • Наполнить шприц горячей водой. • Оттягивать поршень шприца. • Наблюдать, как вода начнёт закипать. В условиях нормального давления вода закипает при 100 градусах. Когда мы оттягиваем поршень шприца, давление в нём понижается, потому вода закипает при более низкой температуре. Поделитесь в комментариях интересными опытами, которые вы проводили вместе с детьми 😉 #мэш
Московская электронная школа (МЭШ)
Время экспериментов 👩🏻🔬
Собрали 3 интересных опыта, которые можно провести вместе с детьми младшего школьного возраста.
💡Опыт 1 — «рисуем» маркером по воде.
Потребуются: вода, стеклянная или керамическая посуда, маркер для доски.
Что делать:
• Нарисовать что-нибудь на тарелке.
• Медленно налить воду в посуду.
• Наблюдать, как рисунок поднимается вверх.
Маркеры сухого стирания содержат нерастворимые чернила, поэтому они поднимаются на поверхность и плавают на воде.
💡Опыт 2 — изучаем солнечные часы.
Потребуются: открытое пространство, асфальт, мел, камера и рулетка.
Что делать:
• Выбрать солнечный и безоблачный день.
• На асфальте обозначить место, где будет стоять ребёнок.
• Обводить тень ребёнка в течение дня несколько раз. Например, в 08:30, 12:30, 14:30 и 16:30.
В конце дня можно увидеть, как менялся размер тенb в разное время в зависимости от положения Солнца.
💡Опыт 3 — кипятим воду.
Потребуются: шприц и горячая вода.
Что делать:
• Наполнить шприц горячей водой.
• Оттягивать поршень шприца.
• Наблюдать, как вода начнёт закипать.
В условиях нормального давления вода закипает при 100 градусах. Когда мы оттягиваем поршень шприца, давление в нём понижается, потому вода закипает при более низкой температуре.
Поделитесь в комментариях интересными опытами, которые вы проводили вместе с детьми 😉
#мэш