С сентября 2021 г.

в рамках реализации нашего проекта "Ресурсный класс" на базе средней общеобразовательной школы №7 и №11 педагоги и тьюторы применяют в своей работе доказательные методы Прикладного анализа поведения. В это им на регулярной основе помогают привлеченные нами сертифицированные специалисты из Москвы - куратор Михайлова Н.А. и супервизор Иншакова Н.В. Они обеспечивают методическое сопровождение, проводят тестирование навыков детей вначале и в конце учебного года, готовят индивидуальные программы для коррекции и развития навыков, протоколы по формированию новых навыков, итоговые отчёты, и постоянно дают новые рекомендации по работе с детьми с аутизмом в школе. Такая работа позволяет специалистам ресурсного класса лучше оказывать помощь детям в инклюзивном образовании.
Наши коллеги от "Аутизм-Регионы" делятся следующим: 《Зачем школьным педагогам куратор и супервизор?
Мы постоянно говорим о том, что педагогам для эффективной работы с детьми с аутизмом нужны специальные знания в сфере методов на основе прикладного анализа поведения (ПАП). Обучение на курсах по основам прикладного анализа поведения действительно помогает специалистам успешнее обучать своих учеников с РАС. Но ряд задач - оценка текущего уровня навыков, постановка учебных целей, разработка программы на основе освоенных навыков и с учетом особенностей ученика - ведь все дети с аутизмом разные - требует не только углубленных знаний, но и опыта.
В ресурсных классах на помощь школьным специалистам приходят кураторы и супервизоры - эксперты в сфере ПАП. Они помогают тестировать навыки с использованием доказательных инструментов, разрабатывать индивидуальную программу, в сложных случая - могут предложить протокол пошаговой работы с той или иной особенностью ребенка. Поддержка куратора и супервизора помогает педагогам быть успешными в работе, оперативно получать необходимые консультации и быть уверенными, что они точно смогут помочь своему подопечному с РАС. Это предохраняет школьных специалистов от профессионального выгорания, поддерживает желание оставаться в профессии, расти в своей сфере. А самое главное - дети с аутизмом получают образование и максимально эффективную поддержку.
С нами согласны школьные педагоги, которые прошли обучение в рамках проекта "Важные знания", цитаты из их отзывов вы можете прочитать на карточках.》
#репост https://vk.com/autismregions?w=wall-174296278_5819 Благодарим организатора проекта "Важные знания" Ассоциацию "Аутизм-Регионы" @autismregions. Проект релизуется при поддержке Благотворительного Фонда "ВТБ-Страна" @vtbstrana.
#важныезнания
#доказательныеметодики
#инклюзивноеобразование
#аутизмрегионы #аутизмастрахань
#ресурсныйкласс
#втбстрана #vtbstrana

Комментарии

Комментариев нет.