23 дек 2020

Яндекс.

Метрика добавила цель на «переходы с сайта в мессенджер»
Яндекс.Метрика добавила цель на «Переход в мессенджеры». Если на сайте есть кнопка перехода в мессенджер, чтобы посетители могли связаться с компанией и задать вопрос, то теперь можно отследить такие взаимодействия.
Количество переходов в мессенджер позволит увидеть, приводит ли продвижение сайта в рекламных системах целевых посетителей – таких, которым интересно предложение и они хотели бы связаться с компанией.
С помощью Метрики можно отслеживать переходы в любой из семи самых популярных мессенджеров:
Telegram
WhatsApp
Viber
Skype
Яндекс.Мессенджер
Facebook
ВКонтакте
Если на сайте есть несколько мессенджеров, необходимо завести по отдельной цели на каждый, и одну общую цель на переход в любой мессенджер.
Напомним, в сентябре Яндекс.Метрика дала возможность специалистам без навыков работы с кодом быстро настраивать отслеживание важных событий на сайте. Для настраивания в пару кликов были доступны «Клик по номеру телефона», «Клик по email» и «Отправка формы». Теперь к ним добавилась цель на «Переход в мессенджеры».
#SEOаудит #SEO #бизнес #сео #маркетинг #сеоанализ #анализсайта

Яндекс.Метрика добавила цель на «переходы с сайта в мессенджер» - 910255908046

Комментарии

Комментариев нет.