Яндекс добавил в выдачу переводы англоязычных веб-страниц
Яндекс добавил в поисковую выдачу автоматические переводы англоязычных веб-страниц. Теперь пользователи могут черпать сведения из английской Википедии, Quora.com , IMDB и других зарубежных источников, даже не зная языка. Результаты будут отображаться в выдаче вместе с результатами с русскоязычных сайтов. Рядом с ответами, переведенными с английского языка на русский, будет ссылка на источник. При желании пользователи смогут посмотреть оригинал текста на английском. Максим Загребин, руководитель поиска Яндекса: Мы стараемся найти наилучший ответ – неважно, на каком он языке. Машинный перевод достиг того уровня, что позволяет искать сведения в любых источниках и переводить их на русский язык. Мы начали с англоязычных сайтов, потому что на них приходится 63% всей информации в интернете, но это только первый шаг к тому, чтобы стереть языковые границы в поиске. Как уточнили в пресс-службе Яндекса, переведенные страницы будут ранжироваться в поиске по тем же принципам, что и для русскоязычных запросов. Среди добавленных сайтов пока нет зарубежных маркетплейсов, но компания планирует постоянно пополнять базу. #SEOаудит #SEO #бизнес #сео #маркетинг #сеоанализ #анализсайта
Sirius Media Group
Яндекс добавил в выдачу переводы англоязычных веб-страниц
Яндекс добавил в поисковую выдачу автоматические переводы англоязычных веб-страниц. Теперь пользователи могут черпать сведения из английской Википедии, Quora.com , IMDB и других зарубежных источников, даже не зная языка.
Результаты будут отображаться в выдаче вместе с результатами с русскоязычных сайтов. Рядом с ответами, переведенными с английского языка на русский, будет ссылка на источник. При желании пользователи смогут посмотреть оригинал текста на английском.
Максим Загребин, руководитель поиска Яндекса:
Мы стараемся найти наилучший ответ – неважно, на каком он языке. Машинный перевод достиг того уровня, что позволяет искать сведения в любых источниках и переводить их на русский язык. Мы начали с англоязычных сайтов, потому что на них приходится 63% всей информации в интернете, но это только первый шаг к тому, чтобы стереть языковые границы в поиске.
Как уточнили в пресс-службе Яндекса, переведенные страницы будут ранжироваться в поиске по тем же принципам, что и для русскоязычных запросов. Среди добавленных сайтов пока нет зарубежных маркетплейсов, но компания планирует постоянно пополнять базу.
#SEOаудит #SEO #бизнес #сео #маркетинг #сеоанализ #анализсайта