28 мар 2022

Яндекс запустил в Директе новые таргетинги по интересам и привычкам

В Яндекс.Директе появилась возможность показывать рекламу, исходя не только из краткосрочных интересов, но и привычек пользователей. Рекламодатели смогут нацеливать объявления на тех, кто посещает определенные места или сайты.
В обновленном блоке «Интересы и привычки» теперь можно настроить таргетинг сразу по нескольким условиям:
Интересы. Например, товары для животных.
Посещенные организации. Например, магазины для домашних животных.
Похожие на пользователей конкретных сайтов. Например, сайта зоомагазина.
Использование таргетингов по Интересам и привычкам, позволяет обратиться с актуальными предложениями к людям, которые ищут определенные товары и услуги. Для увеличения охватов рекомендуется применять все возможные комбинации для описания аудитории.
Новые таргетинги доступны только для текстово-графических объявлений при показе в Рекламной сети или в смешанных с Поиском кампаниях.
#SEOаудит #SEO #бизнес #сео #маркетинг #сеоанализ #анализсайта

Яндекс запустил в Директе новые таргетинги по интересам и привычкам - 936509950670

Комментарии