« Cecilia » — песня американского музыкального дуэта Simon & Garfunkel .
Она была выпущена в апреле 1970 года как третий сингл с пятого и последнего студийного альбома дуэта Bridge over Troubled Water (1970). Написанная Полом Саймоном , песня берет свое начало на ночной вечеринке, на которой дуэт и друзья начали стучать по скамье для фортепиано . Они записали звук на магнитофон , используя реверберацию и подстраиваясь под ритм, создаваемый машиной. Позже Саймон написал гитарную партию и текст песни на тему ненадежного возлюбленного. «Cecilia» стала хитом в Соединенных Штатах, достигнув четвертого места в Billboard Hot 100. В Cash Box Top 100 она достигла первого места. Саймон предположил, что «Сесилия» в названии относится к Святой Сесилии , покровительнице музыки в католической традиции, и, таким образом, песня может относиться к разочарованию мимолетного вдохновения в написании песен, капризам музыкальной славы или, в более широком смысле, к абсурду поп-культуры. Песня обычно интерпретируется как плач по капризному возлюбленному, который причиняет певцу как тоску, так и ликование.
ЛУЧШАЯ МУЗЫКА ВО ВЕСЬ ЭКРАН-BEST MUSIC FULL SCREEN
:Алексей Селезнёв(Толстоногов)
« Cecilia » — песня американского музыкального дуэта Simon & Garfunkel .
Она была выпущена в апреле 1970 года как третий сингл с пятого и последнего студийного альбома дуэта Bridge over Troubled Water (1970). Написанная Полом Саймоном , песня берет свое начало на ночной вечеринке, на которой дуэт и друзья начали стучать по скамье для фортепиано . Они записали звук на магнитофон , используя реверберацию и подстраиваясь под ритм, создаваемый машиной. Позже Саймон написал гитарную партию и текст песни на тему ненадежного возлюбленного.
«Cecilia» стала хитом в Соединенных Штатах, достигнув четвертого места в Billboard Hot 100. В Cash Box Top 100 она достигла первого места.
Саймон предположил, что «Сесилия» в названии относится к Святой Сесилии , покровительнице музыки в католической традиции, и, таким образом, песня может относиться к разочарованию мимолетного вдохновения в написании песен, капризам музыкальной славы или, в более широком смысле, к абсурду поп-культуры. Песня обычно интерпретируется как плач по капризному возлюбленному, который причиняет певцу как тоску, так и ликование.